Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

О сервисе

Виртуальная АТС (ВАТС) СанСим – это облачный сервис, позволяющий быстро и просто построить эффекивные процессы привлечения клиентов для вашего бизнеса и коммуникации с ними.

Сервис позволяет:

  • Подключить в режиме онлайн любое количество бизнес-номеров на договор.
  • Выбрать красивые и легко запоминающиеся телефонные многоканальные номера Москвы, Санкт-Петербурга, а также более чем 60 регионов России из огромной базы >500000 номеров.
  • Подключить номера 8-800, звонки на которые будут бесплатными для звонящего из любого региона России.
  • Не терять звонки от клиентов, настроив обработку входящих вызовов на сотрудников в зависимости от дня недели, времени суток и загруженности сотрудников.
  • Использовать собственную мелодию приветствия, а также мелодию вместо гудка, сообщение об ожидании в очереди.
  • Принимать звонки на удобном каждому из сотрудников устройстве (смартфон, обычный мобильный телефон, стационарный или программный IP-телефон).
  • Используя сервис интеграции с 150+ сторонними CRM-системами и сервисами, настроить уведомления о неотвеченных звонках в Telegram, интегрироваться с множеством CRM-систем (в том числе Битрикс24 и amoCRM), системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Calltouch, социальными сетями и конструкторами сайтов и многое другое.
  • Используя инструменты коллтрекинга (calltracking), узнавать и повышать эффективность вашей рекламы в различных каналах.
  • Превращать посетителей вашего сайта в клиентов с помощью виджетов обратного звонка и обратной связи.
  • Сохранять и прослушивать записанные разговоры.