Дополнительные телефонные номера
Вы всегда можете приобрести дополнительный номер телефона, в дополнение к основному.
Как купить еще один номер телефона?
- Чтобы приобрести дополнительный телефонный номер, в Личном кабинете выберите пункт меню «Номера и услуги – Подключить доп.номера».
- Выберите номер, который хотите подключить, используя фильтры по регионам РФ, категориям или задайте маску номера. Для подключения просто нажмите на выбранный номер.
- Если денег достаточно, то на вашем счете будет зарезервирована сумма в размере суммарной месячной платы за обслуживание и выделение номера (после активации сумма будет возвращена на счет, и произойдет списание абонентской платы).
- Ознакомьтесь и подпишите (отметьте галочку) Заявление на выделение телефонного номера.
- После покупки номер появится в списке номеров на Главной странице Личного кабинета.
Как будут работать докупленные номера? Нужно ли их активировать?
Активация новых номеров произойдет автоматически в течение нескольких минут после покупки.
Сразу после покупки к ним будут применено базовое правило переключения звонков. Вы можете оставить это без изменений или же настроить совершенно другие правила обработки вызовов на эти номера.
Сколько номеров можно купить?
Ограничений на количество доп.номеров на 1 аккаунте нет.
Как и когда списывается плата за дополнительный номер?
При подключении абонентская плата и доплата за категорийный номер списывается за первый месяц в полном объеме, далее посуточно равными долями.
Что случится, если я купил красивый номер, а на счете не хватает денег?
Если был куплен красивый номер, а на счете не хватает денег для оплаты абонентской платы, услуги будут заблокированы до пополнения счета.