Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Виджет для обратной связи и Онлайн-консультаций с посетителями вашего сайта

Сервис позволяет организовать общение с клиентами прямо с вашего сайта / блога / интернет-магазина с помощью виджетов обратной связи.

Вы можете создать и использовать до 5 виджетов, с помощью которых реализовать заказ посетителем сайта Обратного звонка (callback), контактную форму Обратной связи (в нерабочие часы), а также Онлайн-консультацию с использованием чатов в популярных соц.сетях и мессенджерах (WhatsApp, VK, Facebook, Instagram, Twitter, Viber, Skype, Яндекс.Диалоги).

Каждый виджет позволяет одновременно предложить посетителям вашего сайта несколько вариантов коммуникации (кнопок), чтобы посетитель мог выбрать максимально привычный и удобный для него способ:

  • Кнопка заказа обратного звонка
  • Кнопка отображения формы обратной связи
  • Кнопки чатов в соц.сетях и мессенджерах

Настройка кнопки Обратного звонка (callback)

С помощью этой кнопки посетитель сайта может отправить заявку на обратный звонок.

Система сделает автоматический звонок вам или вашему сотруднику, а затем соединит с клиентом.

Если вы разговариваете с городского или мобильного телефона, стоимость разговора будет больше по сравнению с обычным тарифом на исходящий звонок. Увеличение стоимости происходит, так как система делает два исходящих звонка — вам и клиенту. Если вы разговариваете через веб-телефон в личном кабинете, IP-телефон или мобильное приложение, увеличения стоимости не будет (вы заплатите только за исходящий звонок клиенту).

Как создать кнопку обратного звонка?

  1. Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Виджет обратного звонка». Выберите номер телефона, для которого хотите создать виджет. Этот номер телефона будет использоваться для звонков - его увидит клиент при получении обратного звонка.
  2. Задайте название для виджета.
  3. Определите внешний вид и действие кнопки Обратной связи в зависимости от расписания. Например, вы можете сделать так, чтобы в рабочие часы виджет работал как кнопка заказа Обратного звонка, а в нерабочие часы – как форма Обратной связи.
  4. Если требуется, настройте внешний вид других кнопок виджета (соц.сети и мессенджеры).
  5. При необходимости вы можете указать ссылку на соглашение на вашем сайте об обработке данных (на вкладке «Безопасность»).
  6. Сохраните изменения.
  7. Появится окно с HTML-кодом кнопки. Скопируйте код и разместите его на вашем сайте.
  8. Для того, чтобы новый виджет заработал, нажмите «Опубликовать изменения виджета».

Как настроить обработку звонков с виджета?

Обратные звонки обрабатываются по тому же сценарию, что и остальные звонки на выбранный бизнес-номер.

Посмотрите ролик на нашем Youtube-канале – и настройте свой виджет!