Интеграция Виртуальной АТС СанСим с amoCRM
AmoCRM – это один из популярных инструментов ведения бизнеса, предоставляющий возможность управления клиентской базой в облачной CRM-системе.
С помощью интеграции Виртуальной АТС СанСим с amoCRM вы сможете:
- сохранить номер телефона клиента в контактах;
- создать для него сделку и кампанию;
- передавать запись разговора в CRM.
Также для пользователей доступно отображение всплывающего окна вызова в CRM и создание задачи сотруднику, если звонок оказался пропущен.
Подключение и настройка интеграции выполняется в личном кабинете в разделе «Виртуальная АТС – Интеграция с amoCRM».
Чтобы узнать пошагово, как выполнить настройку, ознакомьтесь с инструкцией и посмотрите ролик на нашем YouTube-канале.