Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как начать пользоваться сервисом?

Начать использовать сервис очень просто:

  1. Вы выбираете на сайте любой понравившийся номер телефона (рабочий номер, бизнес-номер) в любом из 60+ регионов России и проходите простую процедуру регистрации.
    Мы рекомендуем проходить регистрацию с использованием вашей учетной записи на портале ГосУслуги (причем таким способом вы cможете зарегистрировать договор как на себя лично, так и на вашу компанию) – в этом случае активация выбранного вами бизнес-номера произойдет в режиме онлайн!
  2. После успешной активации бизнес-номера мы отправим вам СМС-сообщение. Вы не поверите, но это ВСЁ! Теперь все, кто позвонит на ваш рабочий номер, будут перенаправлены на ваш мобильный телефон.
  3. Конечно, если необходимо, вы можете изменить настройки сервиса – заменить приветствие, добавить особое расписание для рабочих дней и выходных (например, перенаправлять звонки в голосовой почтовый ящик, когда вы не можете ответить), подключить своих сотрудников и многое другое.

В сервисе есть личный кабинет, доступный с помощью любого современного браузера, а также мобильное приложение (платформы iOS и Android), для использования необходимо подключение к интернету.

В личном кабинете можно:

  • просматривать историю звонков и прослушивать голосовую почту
  • настраивать сервис (изменять переключения звонков, приглашать сотрудников, управлять подпиской и многое другое).

В мобильном приложении можно:

  • просматривать историю звонков и прослушивать голосовую почту
  • совершать и принимать звонки с помощью софт-фона
  • настраивать сервис (изменять переключения звонков, приглашать сотрудников, управлять подпиской и многое другое).