Какие возможности есть в разных периодах доступа?
В сервисе есть период пробного использования, после окончания которого автоматически происходит переход к периоду коммерческого использования.
Пробный период
- Что я могу делать в пробном периоде?
В пробном периоде можно изучить и воспользоваться всеми возможностями сервиса, включая покупку дополнительных номеров, прием и совершение звонков, запись разговоров, сервис интеграции, виджеты и многое другое. - Сколько времени длится пробный период?
Пробный период длится 14 дней. - Сколько минут включено в пробный период?
В пробный период включено 30 минут на исходящие ипереадресованные звонки на любые номера России. - Что случится, если ничего не делать во время пробного периода?
Если вы используете пробный период и не предпринимаете никаких действий, сразу после окончания пробного периода наступает частичная блокировка (отключаются услуги связи), которая длится 30 дней. В течение этого времени договор можно возобновить, просто пополнив счет. После этого наступает финальная блокировка аккаунта и аккаунт будет закрыт. - У меня закончились включенные в пробный период минуты. Я могу пополнить счет и продолжить использовать сервис в пробном режиме?
Да, после окончания включенных в пробный период минут достаточно просто пополнить счет, после чего произойдет автоматический переход к коммерческому периоду.
Коммерческий период
- Как мне начать пользоваться коммерческим тарифом?
Переход к периоду коммерческой эксплуатации происходит сразу по окончании пробного периода. Для этого необходимо всего лишь пополнить счёт. - Могу ли я использовать в коммерческом периоде номер телефона, выбранный в пробном режиме?
Да, конечно. Ваш номер будет сохранен за вами на весь срок действия договора. - Могу ли я сменить выбранный в ходе регистрации рабочий номер?
Да, конечно. Для замены номера вам необходимо направить в адрес нашей службы поддержки заполненное заявление (шаблон заявления вы можете скачать на нашем сайте). - Можно ли купить дополнительный номер?
Да, на коммерческом тарифе можно приобрести неограниченное количество дополнительных телефонных номеров во всех представленных регионах России, а также номеров 8-800.
Вам доступны в том числе «красивые» номера (категорий «бронзовый», «серебряный, «золотой», «платиновый») и «экстра-красивые» номера (категорий «бриллиантовый», «престижный», «элитный», «эксклюзивный»).
Прекращение обслуживания
- Можно ли закрыть свой аккаунт?
Для завершения обслуживания вам необходимо направить в адрес нашей службы поддержки заполненное заявление (шаблон заявления вы можете скачать на нашем сайте).