Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Какие возможности есть в разных периодах доступа?

В сервисе есть период пробного использования, после окончания которого автоматически происходит переход к периоду коммерческого использования.

Пробный период

  • Что я могу делать в пробном периоде?
    В пробном периоде можно изучить и воспользоваться всеми возможностями сервиса, включая покупку дополнительных номеров, прием и совершение звонков, запись разговоров, сервис интеграции, виджеты и многое другое.
  • Сколько времени длится пробный период?
    Пробный период длится 30 дней.
  • Сколько минут включено в пробный период?
    В пробный период включено 30 минут на исходящие ипереадресованные звонки на любые номера России.
  • Что случится, если ничего не делать во время пробного периода?
    Если вы используете пробный период и не предпринимаете никаких действий, сразу после окончания пробного периода наступает частичная блокировка (отключаются услуги связи), которая длится 30 дней. В течение этого времени договор можно возобновить, просто пополнив счет. После этого наступает финальная блокировка аккаунта и аккаунт будет закрыт.
  • У меня закончились включенные в пробный период минуты. Я могу пополнить счет и продолжить использовать сервис в пробном режиме?
    Да, после окончания включенных в пробный период минут достаточно просто пополнить счет, после чего произойдет автоматический переход к коммерческому периоду.

Коммерческий период

  • Как мне начать пользоваться коммерческим тарифом?
    Переход к периоду коммерческой эксплуатации происходит сразу по окончании пробного периода. Для этого необходимо всего лишь пополнить счёт.
  • Могу ли я использовать в коммерческом периоде номер телефона, выбранный в пробном режиме?
    Да, конечно. Ваш номер будет сохранен за вами на весь срок действия договора.
  • Могу ли я сменить выбранный в ходе регистрации рабочий номер?
    Да, конечно. Для замены номера вам необходимо направить в адрес нашей службы поддержки заполненное заявление (шаблон заявления вы можете скачать на нашем сайте).
  • Можно ли купить дополнительный номер?
    Да, на коммерческом тарифе можно приобрести неограниченное количество дополнительных телефонных номеров во всех представленных регионах России, а также номеров 8-800.
    Вам доступны в том числе «красивые» номера (категорий «бронзовый», «серебряный, «золотой», «платиновый») и «экстра-красивые» номера (категорий «бриллиантовый», «престижный», «элитный», «эксклюзивный»).

Прекращение обслуживания

  • Можно ли закрыть свой аккаунт?
    Для завершения обслуживания вам необходимо направить в адрес нашей службы поддержки заполненное заявление (шаблон заявления вы можете скачать на нашем сайте).