Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Документы, необходимые для регистрации в сервисе (при отсутствии подтвержденной учетной записи в ГосУслугах)

Для юридических лиц

  1. Свидетельство ОГРН или лист записи с печатью (для ЮЛ, созданных после 01.01.2017 г.)

Если регистрирует генеральный директор:

  1. Приказ, протокол или решение о назначении генерального директора

Если регистрирует доверенное лицо:

  1. Доверенность на представление интересов компании
  2. Разворот страницы паспорта с фотографией доверенного лица

Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

  1. Свидетельство ОГРНИП или лист записи с печатью (для ИП, созданных после 01.01.2017 г.)
  2. Паспорт гражданина РФ (страница с фотографией, страница с пропиской/регистрацией на территории РФ) или иной документ, удостоверяющий личность

Если регистрирует доверенное лицо:

  1. Доверенность на представление интересов ИП
  2. Разворот страницы паспорта с фотографией доверенного лица

Для физических лиц:

  1. Скан-копии страниц паспорта с фото и с регистрацией (2 файла).
  2. Селфи с паспортом (на фотографии должно быть видно разворот паспорта с фотографией, а также серия и номер паспорта)

После регистрации в сервисе документы проходят проверку (не более 1 суток).

Обратите внимание – активация выбранного номера и тарифа будет возможна после того, как мы проверим загруженные вами документы. По результату проверки мы отправим вам сообщение о ее успешности или о необходимости повторной загрузки непрошедших проверку документов.

Вы в любой момент можете проверить статус регистрации в Личном кабинете. Там же вы можете повторно отправить нам копии документов на проверку.