Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Мобильное приложение для Android

Как установить приложение для Android и начать пользоваться?

  1. Скачайте и установите приложение из Google Play.
  2. Для входа в приложение используйте параметры подключения, размещенные на Главной странице Личного кабинета.
    В качестве логина используйте Логин, в качестве пароля – Pin. Для авторизации в мобильном приложении СанСим вам потребуются только эти параметры.


    Обратите также внимание на галочку «Разрешить переход в Личный кабинет из мобильного приложения»:
    • Оставьте ее в выключенном состоянии, если вы не хотите, чтобы сотрудник мог перейти в Личный кабинет сервиса из мобильного приложения СанСим.
    • Включите ее, если собираетесь использовать SIP-линию сами (или допускаете, чтобы сотрудник мог перейти в Личный кабинет сервиса из мобильного приложения СанСим и получить полный доступ к управлению сервисом).
  3. Подтвердите запрос на разрешение доступа к сервису.
  4. Все готово!

Как принимать входящие звонки в приложении?

Мобильное приложение может быть основным или дополнительным контактом для приема звонков наряду с телефоном (сотовым или иным) или IP-телефоном.

Как звонить из мобильного приложения?

Как посмотреть историю звонков и голосовую почту?

Как проверить лицевой счет и заказать детализацию?

Перейдите в раздел «Еще… - Настройки – Личный кабинет». При наличии у вашего SIP-номера доступа на переход в Личный кабинет из приложения, вы получите полный доступ к настройкам, в том числе к разделу «История звонков – Детализация».

Также вам будет доступна информация о текущем значении баланса. При необходимости можно пополнить счет.

Как сообщить о проблеме из приложения?

Нажмите в меню Обратная связь и напишите ваше сообщение. Вы также можете сообщить о проблемах с качеством звука из раздела Телефон.