Мобильное приложение для iOS
Как установить приложение для iOS и начать пользоваться?
- Скачайте и установите приложение из App Store.
- Для входа в приложение используйте параметры подключения, размещенные на Главной странице Личного кабинета.
В качестве логина используйте Логин, в качестве пароля – Pin. Для авторизации в мобильном приложении СанСим вам потребуются только эти параметры.
Обратите также внимание на галочку «Разрешить переход в Личный кабинет из мобильного приложения»:
- Оставьте ее в выключенном состоянии, если вы не хотите, чтобы сотрудник мог перейти в Личный кабинет сервиса из мобильного приложения СанСим.
- Включите ее, если собираетесь использовать SIP-линию сами (или допускаете, чтобы сотрудник мог перейти в Личный кабинет сервиса из мобильного приложения СанСим и получить полный доступ к управлению сервисом).
- Подтвердите запросы на разрешение доступов приложения к списку контактов, микрофону, управлению звонками и др.
- Все готово!
Как принимать входящие звонки в приложении?
Мобильное приложение может быть основным или дополнительным контактом для приема звонков наряду с телефоном (сотовым или иным) или IP-телефоном.
Как звонить из мобильного приложения?
- Чтобы сделать звонок из мобильного приложения, перейдите в раздел Телефон (Клавиши) и наберите номер телефона, либо перейдите в раздел Контакты и выберите контакт из адресной книги телефона, либо перейдите в раздел История и выберите номер контакта, с которым вы недавно общались (или звонок от которого был пропущен).
- Нажмите кнопку Позвонить.
- Абонент получит звонок от вашего рабочего номера.
Как посмотреть историю звонков и голосовую почту?
Как проверить лицевой счет и заказать детализацию?
Перейдите в раздел «Еще… - Личный кабинет». При наличии у вашего SIP-номера доступа на переход в Личный кабинет из приложения, вы получите полный доступ к настройкам, в том числе к разделу «История звонков – Детализация».
Также вам будет доступна информация о текущем значении баланса. При необходимости можно пополнить счет.
Как сообщить о проблеме из приложения?
Нажмите в меню Обратная связь и напишите ваше сообщение.