Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

ВАЖНАЯ информация для клиентов Яндекс.Телефонии!

Использование сервиса


Доступ к личному кабинету

Для входа в Личный кабинет вам необходимо ввести корректные логин и пароль.


Возможности Личного кабинета

В Личном кабинете вы можете полностью контролировать и настраивать сервис.


Настройка сервиса


Базовые настройки Виртуальной АТС

Сразу после регистрации в сервисе и активации выбранного вами телефонного номера, по умолчанию устанавливаются базовые настройки: любой позвонивший на номер сначала услышит приветствие «Здравствуйте! Мы рады каждому вашему обращению!...», затем обычные длинные гудки, а звонок при этом будет переадресован на указанный при регистрации номер мобильного телефона.


Расширенные возможности Виртуальной АТС

Расширенные возможности Виртуальной АТС


Управление вызовами в процессе звонка (или Конференц-связь, или Услуги разговорного тракта)

УРТ позволяют управлять текущими звонками - как входящими, так и исходящими, непосредственно во время звонка.


Подстановка номера

Чтобы различать звонки по личным и рабочим вопросам, вы можете воспользоваться функцией подстановки рабочего номера. Если вы включите эту опцию, то вам и вашим коллегам будет показан ваш бизнес-номер вместо номера звонящего (в случае, если звонят на ваш рабочий номер).


Помощь Запись разговоров

Вы можете записывать все разговоры (как входящие, так и исходящие) с вашими клиентами и затем прослушивать их в разделе История звонков.


История звонков

Чтобы посмотреть историю звонков, перейдите в раздел История звонков.


Голосовая почта и прослушивание сообщений в голосовом почтовом ящике

В разделе «История звонков» вы можете прослушать голосовые сообщения, скачать их и удалить, если необходимо.


Статистика

Вразделе «История звонков – Статистика» вы можете посмотреть различные данные о работе ваших сотрудников в сервисе, а также об эффективности рекламных номеров.


Обработка пропущенных вызовов (Сохранение контактов)

Услуга «Сохранение контактов» позволит вам просмотреть информацию о пропущенных вызовах и обработать весь список прямо в Личном кабинете.