Использование сервиса
Доступ к личному кабинету
Для входа в Личный кабинет вам необходимо ввести корректные логин и пароль.
Возможности Личного кабинета
В Личном кабинете вы можете полностью контролировать и настраивать сервис.
Настройка сервиса
Базовые настройки Виртуальной АТС
Сразу после регистрации в сервисе и активации выбранного вами телефонного номера, по умолчанию устанавливаются базовые настройки: любой позвонивший на номер сначала услышит приветствие «Здравствуйте! Мы рады каждому вашему обращению!...», затем обычные длинные гудки, а звонок при этом будет переадресован на указанный при регистрации номер мобильного телефона.
Расширенные возможности Виртуальной АТС
Расширенные возможности Виртуальной АТС
Управление вызовами в процессе звонка (или Конференц-связь, или Услуги разговорного тракта)
УРТ позволяют управлять текущими звонками - как входящими, так и исходящими, непосредственно во время звонка.
Подстановка номера
Чтобы различать звонки по личным и рабочим вопросам, вы можете воспользоваться функцией подстановки рабочего номера. Если вы включите эту опцию, то вам и вашим коллегам будет показан ваш бизнес-номер вместо номера звонящего (в случае, если звонят на ваш рабочий номер).
Помощь Запись разговоров
Вы можете записывать все разговоры (как входящие, так и исходящие) с вашими клиентами и затем прослушивать их в разделе История звонков.
История звонков
Чтобы посмотреть историю звонков, перейдите в раздел История звонков.
Голосовая почта и прослушивание сообщений в голосовом почтовом ящике
В разделе «История звонков» вы можете прослушать голосовые сообщения, скачать их и удалить, если необходимо.
Статистика
Вразделе «История звонков – Статистика» вы можете посмотреть различные данные о работе ваших сотрудников в сервисе, а также об эффективности рекламных номеров.
Обработка пропущенных вызовов (Сохранение контактов)
Услуга «Сохранение контактов» позволит вам просмотреть информацию о пропущенных вызовах и обработать весь список прямо в Личном кабинете.