Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

ВАЖНАЯ информация для клиентов Яндекс.Телефонии!

Управление вызовами в процессе звонка (или Конференц-связь, или Услуги разговорного тракта)

Что такое УРТ (услуги телефонного тракта)?

Услуги телефонного тракта позволяют создать свой собственный контактный центр на базе Вашего многоканального номера.

Преимущества использования услуги разговорного тракта:

  • Создание своего контактного центра.. Достаточно одного оператора, который будет принимать все поступающие входящие вызовы от клиентов и осуществлять их трансфер по нужным направлениям.
  • Экономия рабочего времени.. После перевода вызова на другой номер, принимающий оператор исключается из разговора и готов принять новый вызов.
  • Удержание вызова. Если перевод вызова не требуется, но нужно уточнить информацию у другого сотрудника, можно поставить текущий разговор на удержание, отключить микрофон и связаться с необходимым номером для консультации, а после вернуться к клиенту.
  • Сценарии вызовов. Если входящих звонков очень много, можно назначить более одного принимающего оператора. В этом случае вызовы на них будут поступать согласно настроенной переадресации Вашего многоканального номера в личном кабинете. При этом каждый из операторов сможет воспользоваться услугой во время разговора.
  • Проведения конференций.. Вы можете объединить несколько участников в один разговор.
  • Короткий номер. Если Вы используете для организации собственного контактного центра SIP-телефонию, то Вы также можете подключить услугу телефонного тракта вместе с короткой нумерацией. Это позволит переводить вызов на другого сотрудника путем простого набора его короткого номера.

Как пользоваться УРТ?

Вы можете пользоваться услуги разговорного тракта:

  • в мобильном приложении;
  • при использовании обычного мобильного телефона.

При использовании мобильного приложения и обычного телефона необходимо использовать специальные комбинации решёток (#) и звёздочек (*).

Основные команды УРТ

Набрать # после приема входящего вызова на городской номер для перевода его в режим ожидания. Обращаем внимание, что максимальное время нахождения в режиме ожидания составляет 1 час. Чтобы вернуться к разговору требуется снова нажать #.

Для того, чтобы связаться с другим сотрудником во время разговора, требуется нажать #*. После длинного гудка необходимо набрать короткий номер или, соответствующий ему, полный номер сотрудника через 8 и нажать #. Если звонок был не принят, оператор снова возвращается в стартовую позицию автоматически к клиенту.

Дополнительные команды УРТ

#* - Для переключения между участниками звонка для повторной консультации

#1 - Для завершения активного вызова

#2 - Для передачи вызова сотруднику с последующим отключением оператора. При этом отключиться от разговора, можно не дожидаясь ответа сотрудника. В этом случае абонент будет слышать гудки, иными словами, будет осуществлять дозвон до нужного сотрудника самостоятельно.

Создание конференции (conference-call)

Для того, чтобы создать конференцию, следует нажать команду #3. После этого вы становитесь создателем и модератором конференции. Вы можете добавлять неограниченное количество сотрудников при помощи комбинации #* - номер сотрудника (нужно дождаться ответа) - #3.

Стоимость

Тарификация услуги поминутная и будет оплачиваться по тарифам переадресации вызовов Вашего тарифного плана.