Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Управление вызовами в процессе звонка (или Конференц-связь, или Услуги разговорного тракта)

Что такое УРТ (услуги телефонного тракта)?

УРТ позволяют управлять текущими звонками - как входящими, так и исходящими, непосредственно во время звонка.

Создайте свой контактный центр, где один оператор принимает все входящие вызовы от клиентов и распределяет их по нужным направлениям.

Если входящих звонков очень много, можно назначить более одного принимающего оператора. Вызовы на них будут распределяться согласно настройкам переадресации Вашего бизнес-номера в Личном кабинете. Причем каждый из сотрудников сможет воспользоваться услугой во время разговора.

Услугу можно заказывать с любого номера, главное, чтобы входящий вызов первоначально был осуществлен на Ваш рабочий номер. Это дает возможность подключать к сети Вашего контактного центра даже тех сотрудников, которые принимают вызовы на обычных мобильных телефонах.

Вы можете использовать услугу совместно с Короткой нумерацией, что позволит переводить вызов на другого сотрудника, просто набирая его короткий номер.

В каких случаях могут быть использованы УРТ?

  1. Вы общаетесь с клиентом, которым занимается другой сотрудник или профильный специалист, и разговор лучше продолжить с ним (нужно сделать перевод, или трансфер звонка).
  2. Вам нужно проконсультироваться с другим человеком, а затем вернуться к разговору с клиентом (нужно сделать консультативный звонок )
  3. Вам нужно объединить несколько участников в один разговор (организовать конференцию)
  4. Кроме того, вы можете временно отключать микрофон, а также ставить собеседника на удержание.

Как пользоваться УРТ?

Вы можете пользоваться УРТ:

  • в мобильном приложении;
  • при использовании обычного мобильного телефона.

При использовании мобильного приложения и обычного телефона необходимо использовать специальные комбинации решёток (#) и звёздочек (*).