Управление вызовами в процессе звонка (или Конференц-связь, или Услуги разговорного тракта)
Что такое УРТ (услуги телефонного тракта)?
Услуги телефонного тракта позволяют создать свой собственный контактный центр на базе Вашего многоканального номера.
Преимущества использования услуги разговорного тракта:
- Создание своего контактного центра.. Достаточно одного оператора, который будет принимать все поступающие входящие вызовы от клиентов и осуществлять их трансфер по нужным направлениям.
- Экономия рабочего времени.. После перевода вызова на другой номер, принимающий оператор исключается из разговора и готов принять новый вызов.
- Удержание вызова. Если перевод вызова не требуется, но нужно уточнить информацию у другого сотрудника, можно поставить текущий разговор на удержание, отключить микрофон и связаться с необходимым номером для консультации, а после вернуться к клиенту.
- Сценарии вызовов. Если входящих звонков очень много, можно назначить более одного принимающего оператора. В этом случае вызовы на них будут поступать согласно настроенной переадресации Вашего многоканального номера в личном кабинете. При этом каждый из операторов сможет воспользоваться услугой во время разговора.
- Проведения конференций.. Вы можете объединить несколько участников в один разговор.
- Короткий номер. Если Вы используете для организации собственного контактного центра SIP-телефонию, то Вы также можете подключить услугу телефонного тракта вместе с короткой нумерацией. Это позволит переводить вызов на другого сотрудника путем простого набора его короткого номера.
Как пользоваться УРТ?
Вы можете пользоваться услуги разговорного тракта:
- в мобильном приложении;
- при использовании обычного мобильного телефона.
При использовании мобильного приложения и обычного телефона необходимо использовать специальные комбинации решёток (#) и звёздочек (*).
Основные команды УРТ
Набрать # после приема входящего вызова на городской номер для перевода его в режим ожидания. Обращаем внимание, что максимальное время нахождения в режиме ожидания составляет 1 час. Чтобы вернуться к разговору требуется снова нажать #.
Для того, чтобы связаться с другим сотрудником во время разговора, требуется нажать #*. После длинного гудка необходимо набрать короткий номер или, соответствующий ему, полный номер сотрудника через 8 и нажать #. Если звонок был не принят, оператор снова возвращается в стартовую позицию автоматически к клиенту.
Дополнительные команды УРТ
#* - Для переключения между участниками звонка для повторной консультации
#1 - Для завершения активного вызова
#2 - Для передачи вызова сотруднику с последующим отключением оператора. При этом отключиться от разговора, можно не дожидаясь ответа сотрудника. В этом случае абонент будет слышать гудки, иными словами, будет осуществлять дозвон до нужного сотрудника самостоятельно.
Создание конференции (conference-call)
Для того, чтобы создать конференцию, следует нажать команду #3. После этого вы становитесь создателем и модератором конференции. Вы можете добавлять неограниченное количество сотрудников при помощи комбинации #* - номер сотрудника (нужно дождаться ответа) - #3.
Стоимость
Тарификация услуги поминутная и будет оплачиваться по тарифам переадресации вызовов Вашего тарифного плана.