Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как использовать УРТ при использовании мобильного приложения или обычного телефона?

В процессе разговора после приема входящего вызова наберите #. Текущий вызов перейдет в режим ожидания. Ваш клиент в это время будет слушать музыку. Максимальная длительность в режиме ожидания составляет 1 час. В любой момент Вы можете вернуться к разговору, просто нажав # еще раз.

Если во время удержания вызова требуется связаться с другим сотрудником (совершить консультационный звонок), наберите *, после чего послышится длинный гудок - признак того, что доступен ввод номера. Введите короткий номер сотрудника, или его длинный номер (005xxxxxxx), или его реальный телефонный номер (через 8). Ввод номера завершается #. Если вызываемый сотрудник не отвечает, текущий вызов возвратится к Абоненту, которого можно поставить на удержание еще раз.

После того, как произошел дозвон до вызываемого сотрудника, оператор может набирать дополнительные команды в зависимости от ситуации. Дополнительные команды УРТ:

  • Для переключения между вызовами наберите #*
  • Для отбоя активного вызова (с кем в конкретный момент идет разговор) наберите #1
  • Для перевода вызова наберите #2. Во время дозвона до второго сотрудника возможно, не дожидаясь его ответа, положить трубку. В этом случае Абонент услышит гудки, а система продолжит дозваниваться до сотрудника самостоятельно.
  • Для создания конференции (conference call) наберите #3. После этого Абонент, Вы, а также вызванный Сотрудник объединятся в один разговор. Вы при этом становитесь Администратором конференции, то есть можете добавлять сотрудников в конференцию:
    • Чтобы добавить сотрудника, повторите шаги по добавлению (#*, затем номер сотрудника, затем #3)
    В конференцию можно добавить неограниченное количество участников!

Примеры

Вы принимаете входящий звонок, во время разговора нажмите:

#* 101 # 2 дозвон до консультанта … разговор с консультантом (вы можете просто положить трубку) – перевод звонка на консультанта

#* 101 # дозвон до консультанта … разговор с консультантом # 1 – отключить консультанта – консультативный звонок

#* 101 # дозвон до консультанта 1 … #3 конференц-звонок с 3 участниками … #* 102 # дозвон до консультанта 2 … разговор с консультантом 2 … #1 завершение разговора с консультантом 2 без добавления его в конференцию и возврат в конференцию с 3 участниками …#* +79161234567 #дозвон до консультанта 3 на мобильный номер … #3 конференц-звонок с 4 участниками … #4 – отбой Администратора конференции (конференция НЕ разрушается, 3 участника продолжают разговор) – так работает конференция

101, 102 в описанных выше примерах – это короткие (добавочные) номера сотрудников в вашем аккаунте. Вместо короткого номера вы также можете набрать любой номер телефона в формате 8 9XX XXX XXXX (для набора зарубежного номераиспользуется формат 810 <код страны><телефонный номер>).