Как использовать УРТ при использовании мобильного приложения или обычного телефона?
В процессе разговора после приема входящего вызова наберите #. Текущий вызов перейдет в режим ожидания. Ваш клиент в это время будет слушать музыку. Максимальная длительность в режиме ожидания составляет 1 час. В любой момент Вы можете вернуться к разговору, просто нажав # еще раз.
Если во время удержания вызова требуется связаться с другим сотрудником (совершить консультационный звонок), наберите *, после чего послышится длинный гудок - признак того, что доступен ввод номера. Введите короткий номер сотрудника, или его длинный номер (005xxxxxxx), или его реальный телефонный номер (через 8). Ввод номера завершается #. Если вызываемый сотрудник не отвечает, текущий вызов возвратится к Абоненту, которого можно поставить на удержание еще раз.
После того, как произошел дозвон до вызываемого сотрудника, оператор может набирать дополнительные команды в зависимости от ситуации. Дополнительные команды УРТ:
- Для переключения между вызовами наберите #*
- Для отбоя активного вызова (с кем в конкретный момент идет разговор) наберите #1
- Для перевода вызова наберите #2. Во время дозвона до второго сотрудника возможно, не дожидаясь его ответа, положить трубку. В этом случае Абонент услышит гудки, а система продолжит дозваниваться до сотрудника самостоятельно.
- Для создания конференции (conference call) наберите #3. После этого Абонент, Вы, а также вызванный Сотрудник объединятся в один разговор. Вы при этом становитесь Администратором конференции, то есть можете добавлять сотрудников в конференцию:
- Чтобы добавить сотрудника, повторите шаги по добавлению (#*, затем номер сотрудника, затем #3)
Примеры
Вы принимаете входящий звонок, во время разговора нажмите:
#* 301 # 2 дозвон до консультанта … разговор с консультантом (вы можете просто положить трубку) – перевод звонка на консультанта
#* 301 # дозвон до консультанта … разговор с консультантом # 1 – отключить консультанта – консультативный звонок
#* 301 # дозвон до консультанта 1 … #3 конференц-звонок с 3 участниками … #* 302 # дозвон до консультанта 2 … разговор с консультантом 2 … #1 завершение разговора с консультантом 2 без добавления его в конференцию и возврат в конференцию с 3 участниками …#* +79161234567 #дозвон до консультанта 3 на мобильный номер … #3 конференц-звонок с 4 участниками … #4 – отбой Администратора конференции (конференция НЕ разрушается, 3 участника продолжают разговор) – так работает конференция
301, 302 в описанных выше примерах – это короткие (добавочные) номера сотрудников в вашем аккаунте. Вместо короткого номера вы также можете набрать любой номер телефона в формате 8 9XX XXX XXXX (для набора зарубежного номераиспользуется формат 810 <код страны><телефонный номер>).
Единые номера, недоступные к использованию в короткой нумерации
- 0** - Телефоны экстренных служб
- 0*** - Телефоны экстренных служб
- 1** - Телефоны экстренных служб
- 1000 - Центр клиентского обслуживания Банка ВТБ (ПАО)
- 204 - Родительский контроль
- 500, 555, 556 - Служебные номера оператора
- 700 - Центр клиентского обслуживания Совкомбанк
- 900 - Центр клиентского обслуживания Сбербанк
- 911 - Единый телефонный номер службы спасения