Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Запись разговоров

Вы можете записывать все разговоры (как входящие, так и исходящие) с вашими клиентами и затем прослушивать их в разделе История звонков.

  • Длительность периода времени (от даты звонка), в течение которого звонок доступен для прослушивания, зависит от вашего тарифного плана.

Как управлять записью разговоров?

  1. Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Запись разговоров».
  2. Выберите длительность периода, в течение которого вы хотите сохранять записанные разговоры.
  3. Настройте оповещение звонящего о том, что разговор с ним записывается (может быть записан).
    Перед началом записи разговора ваш клиент услышит автоматическое голосовое предупреждение.

Как прослушать записанные разговоры?

Все записи доступны в разделе История звонков. Вы можете прослушать или скачать записи. Обратите внимание, записи разговоров, состоявшихся до подключения услуги (а также в то время, когда она была отключена) будут недоступны.