Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Возможности Личного кабинета

В Личном кабинете вы можете полностью контролировать и настраивать сервис:

  • Видеть статус всех ваших рабочих номеров
  • Настраивать обработку входящих звонков (для каждого бизнес-номера вы можете настроить собственную схему обработки)
  • Контролировать и пополнять денежный баланс в режиме онлайн
  • Добавлять SIP-линии и настраивать короткие номера сотрудников
  • Подключать дополнительные номера
  • Настраивать интеграции с большим количеством сторонних CRM систем и сервисов (Битрикс24, Telegram, amoCRM и др.)
  • Получать и управлять настройками виджетов обратного звонка и обратной связи

В Личном кабинете, помимо настроек, вы получаете доступ к истории и статистике звонков, голосовой почте, а также к просмотру и заказу детализации, скачиванию отчетных (закрывающих) документов, и многое другое.