Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Обработка пропущенных вызовов (Сохранение контактов)

Услуга «Сохранение контактов» позволит вам просмотреть информацию о пропущенных вызовах и обработать весь список прямо в Личном кабинете.

Для обработки пропущенных звонков:

  1. Перейдите в раздел «История звонков – Сохранение контактов»
  2. Задайте условия отбора пропущенных звонков (можно выбрать интервал один, три и семь дней)
  3. Выберите краткий или подробный тип отчета (в подробном отчете дополнительно отображается информация о предыдущей коммуникации с контактом)
  4. Нажмите «Показать».

Если в системе зафиксированы необработанные пропущенные звонки, удовлетворяющие заданным условиям, то в блоке «Список недозвонившихся клиентов» вы увидите подробную информацию по каждому звонившему вам номеру, а также сможете:

  1. Перезвонить прямо из Личного кабинета (для этого выберите из списка ваших номеров «Номер, с которого выполнять звонок клиенту» и нажмите «Позвонить» в строке пропущенного вызова).
  2. Изменить статус обработки (по умолчанию необработанный контакт имеет статус «Новый»: вы можете изменить его на любой из списка).
  3. Отметить один или несколько контактов как «обработанные» и удалить их из списка.
  4. Выгрузить список в файл Excel.