Обработка пропущенных вызовов (Сохранение контактов)
Услуга «Сохранение контактов» позволит вам просмотреть информацию о пропущенных вызовах и обработать весь список прямо в Личном кабинете.
Для обработки пропущенных звонков:
- Перейдите в раздел «История звонков – Сохранение контактов»
- Задайте условия отбора пропущенных звонков (можно выбрать интервал один, три и семь дней)
- Выберите краткий или подробный тип отчета (в подробном отчете дополнительно отображается информация о предыдущей коммуникации с контактом)
- Нажмите «Показать».
Если в системе зафиксированы необработанные пропущенные звонки, удовлетворяющие заданным условиям, то в блоке «Список недозвонившихся клиентов» вы увидите подробную информацию по каждому звонившему вам номеру, а также сможете:
- Перезвонить прямо из Личного кабинета (для этого выберите из списка ваших номеров «Номер, с которого выполнять звонок клиенту» и нажмите «Позвонить» в строке пропущенного вызова).
- Изменить статус обработки (по умолчанию необработанный контакт имеет статус «Новый»: вы можете изменить его на любой из списка).
- Отметить один или несколько контактов как «обработанные» и удалить их из списка.
- Выгрузить список в файл Excel.