Расширенные возможности Виртуальной АТС
Сложные правила обработки звонков
Сервис позволяет создавать и использовать как простые, так и более сложные правила обработки вызовов и управлять звонками так, как нужно для вашего бизнеса.
Как настроить рабочие и нерабочие часы?
Инструкция
Как направить звонок на голосовую почту?
В нерабочее время (если никто не принимает звонки) или даже в рабочие часы может произойти ситуация, когда ни один из сотрудников не может принять звонок. Услуга «Голосовая почта» позволяет сообщить звонящему, что вы свяжетесь с ним при первой возможности.
Как создать и использовать голосовое меню?
Голосовое меню позволяет звонящему выбрать один из вариантов действий. Например, нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажать 2, чтобы соединиться с отделом поддержки и так далее.
Как создать списки контактов с собственными правилами обработки вызовов (в том числе “чёрный” список)?
Вы можете по-особому обрабатывать звонки от разных контактов, например, создать белые и черные списки, а также списки VIP-контактов, звонки с номеров которых требуется обрабатывать специальным образом.