Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Расширенные возможности Виртуальной АТС


Сложные правила обработки звонков

Сервис позволяет создавать и использовать как простые, так и более сложные правила обработки вызовов и управлять звонками так, как нужно для вашего бизнеса.


Как настроить рабочие и нерабочие часы?

Инструкция


Как направить звонок на голосовую почту?

В нерабочее время (если никто не принимает звонки) или даже в рабочие часы может произойти ситуация, когда ни один из сотрудников не может принять звонок. Услуга «Голосовая почта» позволяет сообщить звонящему, что вы свяжетесь с ним при первой возможности.


Как создать и использовать голосовое меню?

Голосовое меню позволяет звонящему выбрать один из вариантов действий. Например, нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажать 2, чтобы соединиться с отделом поддержки и так далее.


Как создать черные и белые списки?

Вы можете по-особому обрабатывать звонки от разных контактов, например, создать белые и черные списки.