Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Сложные правила обработки звонков

Сервис позволяет создавать и использовать как простые, так и более сложные правила обработки вызовов и управлять звонками так, как нужно для вашего бизнеса. Например, вы можете использовать разные приветствия и варианты обработки звонков в рабочие и нерабочие часы, направлять звонок сразу нескольким сотрудникам, предлагать звонящему различные опции в голосовом меню, помещать звонки в очередь, использовать голосовую почту и многое другое.

Чтобы настроить сценарии обработки звонков, перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Настройка АТС».

По умолчанию раскрывается блок настроек для основного (первого) бизнес-номера. Если вы собираетесь просмотреть/изменить настройки другого бизнес-номера, переключитесь на него.