Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как создать списки контактов с собственными правилами обработки вызовов (в том числе “чёрный” список)?

Вы можете по-особому обрабатывать звонки от разных контактов, например, создать белые и черные списки, а также списки VIP-контактов, звонки с номеров которых требуется обрабатывать специальным образом.

Обрабатывайте звонки от ваших VIP-клиентов по специальным правилам, например:

  • настройте для них отдельное приветствие,
  • принимайте звонки в любое время (не только в рабочие часы),
  • адресуйте звонки в отдел по работе с ключевыми клиентами.

Используйте отдельные правила обработки для звонков с зарубежных номеров или из регионов России.

Распределите входящие звонки от группы контактов на те подразделения или сотрудников, на какие необходимо.

Все это можно сделать, используя механизм VIP-списков!

Что такое VIP-списки?

VIP-списки — это созданные вами группы номеров (либо единичные номера, либо маски номеров), которые могут обрабатываться специальным образом (в том числе переадресовываться на строго указанные вами номера, по указанному вами порядку и расписанию, с индивидуальным приветствием, голосовым меню и т.д.).

Что такое “черный” список?

Это специальный VIP-список, звонки от номеров из которого по умолчанию не будут поступать на обработку.
Вы можете изменить сценарий по умолчанию, и, например, добавить какое-то голосовое сообщение, прежде чем отбить вызов. Будьте внимательны – если вы используете номера 8-800, отключите в черном списке для номеров 8-800 голосовой проговор, чтобы избежать лишних списаний.

Что такое “белый” список?

Это специальный VIP-список, при наличии и активированности которого вы будете получать звонки только от номеров из этого списка.

Если вы используете ваши номера СанСим в бизнесе, мы не рекомендуем вам использовать этот тип VIP-списка.

Чтобы создать VIP-список:

  1. Зайдите в Личный кабинет, и в меню «Виртуальная АТС» выберите пункт «Настройка АТС».
  2. В настройках для основного номера включите переключатель «Списки VIP-контактов».
  3. В разделе «Настройка списков» нажмите кнопку «Новый список».
  4. Укажите Название списка и нажмите «Добавить условие».
  5. В поле «Контакт» добавьте:
    • номер телефона в формате без разделителей и знаков «+», например, 8121234567;
    • или маску номера телефона (используйте символ % для указания любой последовательности символов в номере телефона), например, 499134%.
  6. Добавьте таким образом требуемое количество Условий.
  7. Сохраните изменения.

  8. Список создан!
    Чтобы активировать нужный Вам список, нажмите на переключатель слева от названия списка.
    В поле «Примечание» добавьте поясняющий комментарий к Условию (номеру/маске).

    Не забудьте сохранить изменения.

Чтобы настроить специальную обработку и маршрутизацию звонков от абонентов из списка, Вам потребуется настроить отдельный профиль (или сценарий) обработки вызовов.

  1. В начале работы у вас в Личном кабинете есть единственный профиль с названием «По умолчанию».
    В дальнейшем Вы можете создать новые профили, клонируя их с существующих профилей, а потом изменяя настройки обработки звонков.
  2. Чтобы создать новый профиль, нажмите кнопку «Клонировать профиль».
  3. Укажите название профиля, и подтвердите, нажав зеленую галочку.

    Сохраните изменения.
  4. Теперь можно настроить ваш новый профиль. Выберите его в выпадающем меню.
  5. Измените для созданного профиля все необходимые настройки:
    • расписание рабочего времени,
    • приветствие,
    • очередь
    • голосовое меню
    • списки номеров сотрудников, обрабатывающих звонки
  6. Не забудьте сохранить изменения.
  7. Теперь привяжите к созданным вами спискам нужные профили обработки вызовов.
  8. Сохраните настройки.
    Сохраните изменения.

Обратите внимание!
Профиль «По умолчанию» будет использоваться для обработки входящих звонков со всех номеров, которые не удовлетворяют Условиям ни одного из ваших VIP-списков.

Чтобы использовать одни и те же списки и профили на разных бизнес-номерах вашего Договора:

  1. Нажмите «Изменить» в нижней части блока «Настройка списков VIP-контактов» (после текста «Также, использовать эти списки на номерах»).
  2. Выберите один или несколько бизнес-номеров. После нажатия «Ок» для выбранных номеров станут доступны все списки и профили, настроенные для текущего бизнес-номера.

Обратите внимание!

Профили и списки, настроенные на текущем номере, ПОЛНОСТЬЮ заменят те профили и списки, которые, возможно, были настроены вами на выбранных номерах ранее. Иными словами, текущий и выбранные номера будут ПОЛНОСТЬЮ синхронизированы по настройкам сценариев переадресации и VIP-списков.