Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как создать и использовать голосовое меню?

Голосовое меню позволяет звонящему выбрать один из вариантов действий. Например, нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажать 2, чтобы соединиться с отделом поддержки и так далее.

Для создания и управления голосовым меню:

  1. Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Голосовое меню».
  2. Нажмите «Новое меню» или выберите одно из ранее созданных голосовых меню.
  3. Укажите название для голосового меню, и также определите, должно ли это голосовое меню быть доступным всем рабочим номерам вашего аккаунта.
  4. Настройте пункты меню (для добавления нового пункта нажмите «Новый пункт»):
    1. Укажите цифру 0-9.
    2. Укажите название для пункта меню.
    3. Выберите тип действия при нажатии звонящим указанной цифры при прослушивании меню (ожидание ввода короткого номера, переадресация вызова, повтор приветствия).
    4. Если вы выбрали тип действия «Переадресация вызова», настройте порядок переадресации и список номеров сотрудников, которые должны обработать вызов в соответствии с указанным порядком переадресации.
  5. Установите переключатель включения меню в положение «Меню включено». Система проведет экспресс-тестирование настроек меню и покажет вам выявленные проблемы (например, если вы забыли указать номера для переадресации). Устраните проблемы и сохраните изменения.

Теперь можно встроить созданное голосовое меню в сценарии обработки вызовов. Важно: голосовое меню не будет работать без включенного приветствия (предполагается, что в качестве мелодии приветствия вы выберете заранее загруженный аудио-файл, в котором рассказывается, какие пункты голосового меню доступны звонящему).

  1. Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Настройка АТС» и выберите бизнес-номер, на котором вы хотите добавить голосовое меню.
  2. Активируйте то голосовое приветствие, которое описывает звонящему, какие варианты ему предлагается выбрать в меню.
  3. Нажмите на блок «Голосовое меню».
  4. В раскрывшемся блоке выберите меню из выпадающего списка (в списке только включенные, то есть готовые для использования меню).
  5. Сохраните изменения.
  6. Совершите контрольный звонок для проверки корректности произведенных настроек.