Как создать и использовать голосовое меню?
Голосовое меню позволяет звонящему выбрать один из вариантов действий. Например, нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажать 2, чтобы соединиться с отделом поддержки и так далее.
Для создания и управления голосовым меню:
- Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Голосовое меню».
- Нажмите «Новое меню» или выберите одно из ранее созданных голосовых меню.
- Укажите название для голосового меню, и также определите, должно ли это голосовое меню быть доступным всем рабочим номерам вашего аккаунта.
- Настройте пункты меню (для добавления нового пункта нажмите «Новый пункт»):
- Укажите цифру 0-9.
- Укажите название для пункта меню.
- Выберите тип действия при нажатии звонящим указанной цифры при прослушивании меню (ожидание ввода короткого номера, переадресация вызова, повтор приветствия, оставить сообщение в ГПЯ).
- Если вы выбрали тип действия «Переадресация вызова», настройте порядок переадресации и список номеров сотрудников, которые должны обработать вызов в соответствии с указанным порядком переадресации.
- Если выбрали тип действия «Оставить сообщение в ГПЯ», звонящий услышит предложение оставить сообщение и короткий звуковой сигнал. Для корректной работы убедитесь, что включена услуга «Голосовая почта». Прослушать записи Голосового почтового ящика Вы можете в истории звонков.
- Установите переключатель включения меню в положение «Меню включено». Система проведет экспресс-тестирование настроек меню и покажет вам выявленные проблемы (например, если вы забыли указать номера для переадресации). Устраните проблемы и сохраните изменения.
Теперь можно встроить созданное голосовое меню в сценарии обработки вызовов. Важно: голосовое меню не будет работать без включенного приветствия (предполагается, что в качестве мелодии приветствия вы выберете заранее загруженный аудио-файл, в котором рассказывается, какие пункты голосового меню доступны звонящему).
- Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Настройка АТС» и выберите бизнес-номер, на котором вы хотите добавить голосовое меню.
- Активируйте то голосовое приветствие, которое описывает звонящему, какие варианты ему предлагается выбрать в меню.
- Нажмите на блок «Голосовое меню».
- В раскрывшемся блоке выберите меню из выпадающего списка (в списке только включенные, то есть готовые для использования меню).
- Сохраните изменения.
- Совершите контрольный звонок для проверки корректности произведенных настроек.