Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

ВАЖНАЯ информация для клиентов Яндекс.Телефонии!

Как создать и использовать голосовое меню?

Голосовое меню позволяет звонящему выбрать один из вариантов действий. Например, нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажать 2, чтобы соединиться с отделом поддержки и так далее.

Для создания и управления голосовым меню:

  1. Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Голосовое меню».
  2. Нажмите «Новое меню» или выберите одно из ранее созданных голосовых меню.
  3. Укажите название для голосового меню, и также определите, должно ли это голосовое меню быть доступным всем рабочим номерам вашего аккаунта.
  4. Настройте пункты меню (для добавления нового пункта нажмите «Новый пункт»):
    1. Укажите цифру 0-9.
    2. Укажите название для пункта меню.
    3. Выберите тип действия при нажатии звонящим указанной цифры при прослушивании меню (ожидание ввода короткого номера, переадресация вызова, повтор приветствия, оставить сообщение в ГПЯ).
    4. Если вы выбрали тип действия «Переадресация вызова», настройте порядок переадресации и список номеров сотрудников, которые должны обработать вызов в соответствии с указанным порядком переадресации.
    5. Если выбрали тип действия «Оставить сообщение в ГПЯ», звонящий услышит предложение оставить сообщение и короткий звуковой сигнал. Для корректной работы убедитесь, что включена услуга «Голосовая почта». Прослушать записи Голосового почтового ящика Вы можете в истории звонков.
  5. Установите переключатель включения меню в положение «Меню включено». Система проведет экспресс-тестирование настроек меню и покажет вам выявленные проблемы (например, если вы забыли указать номера для переадресации). Устраните проблемы и сохраните изменения.

Теперь можно встроить созданное голосовое меню в сценарии обработки вызовов. Важно: голосовое меню не будет работать без включенного приветствия (предполагается, что в качестве мелодии приветствия вы выберете заранее загруженный аудио-файл, в котором рассказывается, какие пункты голосового меню доступны звонящему).

  1. Перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Настройка АТС» и выберите бизнес-номер, на котором вы хотите добавить голосовое меню.
  2. Активируйте то голосовое приветствие, которое описывает звонящему, какие варианты ему предлагается выбрать в меню.
  3. Нажмите на блок «Голосовое меню».
  4. В раскрывшемся блоке выберите меню из выпадающего списка (в списке только включенные, то есть готовые для использования меню).
  5. Сохраните изменения.
  6. Совершите контрольный звонок для проверки корректности произведенных настроек.