Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Изменение базовых настроек

Для просмотра и изменения настроек перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Настройка АТС» или нажмите «Настройка обработки входящих вызовов» на Главной странице Личного кабинета.

Визуальная схема обработки вызовов, иллюстрирующая некоторые возможности, приведена на рисунке ниже:

Например, для того, чтобы ваши сотрудники не видели номера звонящего, просто установите переключатель «Заменять номер звонящего при входящих» в положение «Включен».

Еще пример: для перевода всех звонков на другой внешний номер измените номер телефона в блоке «Телефоны, на которые переадресовываются звонки», кликнув и отредактировав значение в поле «Телефонный номер / Имя сотрудника»

Вы также можете настроить более сложные сценарии обработки:

  • С голосовым меню
  • С одновременным дозвоном сразу до нескольких сотрудников
  • С автоматически включением голосовой почты при невозможности ответить на звонок
  • С черными и белыми списками
  • С очередью звонков