Изменение базовых настроек
Для просмотра и изменения настроек перейдите в раздел «Виртуальная АТС – Настройка АТС» или нажмите «Настройка обработки входящих вызовов» на Главной странице Личного кабинета.
Визуальная схема обработки вызовов, иллюстрирующая некоторые возможности, приведена на рисунке ниже:

Например, для того, чтобы ваши сотрудники не видели номера звонящего, просто установите переключатель «Заменять номер звонящего при входящих» в положение «Включен».
Еще пример: для перевода всех звонков на другой внешний номер измените номер телефона в блоке «Телефоны, на которые переадресовываются звонки», кликнув и отредактировав значение в поле «Телефонный номер / Имя сотрудника»
Вы также можете настроить более сложные сценарии обработки:
- С голосовым меню
- С одновременным дозвоном сразу до нескольких сотрудников
- С автоматически включением голосовой почты при невозможности ответить на звонок
- С черными и белыми списками
- С очередью звонков