Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как лучше принимать и совершать звонки?

Вы можете настроить переадресацию всех звонков на обычные мобильные номера сотрудников (наши тарифы на переадресацию одни из самых выгодных на рынке), или использовать любые привычные и удобные SIP-устройства, а также программные софтфоны и популярные мобильные приложения для VoIP-звонков.

Мы рекомендуем использовать фирменное приложение СанСим. Оно обеспечивает отличное качество входящих и исходящих звонков, а также позволяет контролировать баланс и управлять всеми настройками сервиса прямо из приложения. Для перехода к настройкам выберите в приложении СанСим пункт меню «Еще… – Настройки – Личный кабинет» (доступ к настройке сервиса через приложение работает только, если для SIP-аккаунта, под которым вы авторизовались в мобильном приложении СанСим, была включена галочка «Параметры подключения – Переход в Личный кабинет из мобильного приложения»).