Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Добавление SIP-линии сотрудника для приема и совершения звонков

По умолчанию после регистрации в сервисе все звонки, поступающие на ваш рабочий номер, переадресуются на мобильный номер. который вы указали при регистрации.

Для того, чтобы принимать звонки и не платить за переадресацию, вы можете добавить произвольное количество SIP-линий для себя и своих коллег.

Что такое SIP-линия (SIP-номер)?

SIP-линия, или SIP-номер – это выделяемый оператором ресурс на сервере SIP/VoIP-телефонии, который представляет собой уникальные параметры подключения (логин и пароль) к этомусамому серверу, позволяющие вам установить постоянное соединение с сервером (с использованием практически любого SIP-устройства, программы или мобильного приложения), что, в конечном итоге, позволяет вам принимать и совершать звонки.

Чтобы добавить SIP-линию:

  1. На Главной странице Личного кабинета нажмите на иконку «Добавить SIP-линию» (или выберите пункт меню «Номера и услуги – SIP-линии – Добавить SIP-аккаунт»).
  2. Во всплывающем окне укажите имя сотрудника в поле Комментарий и нажмите «Подключить».

Заявка на добавление SIP-линии будет обработана в течение нескольких секунд. Система автоматически создаст новые параметры подключения, пропишет их на сервере телефонии, и автоматически добавит созданный SIP-номер в список телефонных номеров, на которые переадресовываются звонки.

Как узнать параметры подключения SIP-линии сотрудника?

Для того, чтобы посмотреть параметры подключения, на Главной странице Личного кабинета найдите нужный SIP-номер (сотрудника) и нажмите «Показать параметры подключения».

На картинке ниже вы можете увидеть адрес SIP-сервера, а также логин и пароль (Pin) для регистрации SIP-аккаунта на устройстве или в программе/приложении. Передайте эти параметры вашему сотруднику, соблюдая необходимые меры предосторожности!

Обратите также внимание на галочку «Разрешить переход в Личный кабинет из мобильного приложения»:

  • Оставьте ее в выключенном состоянии, если вы не хотите, чтобы сотрудник мог перейти в Личный кабинет сервиса из мобильного приложения СанСим.
  • Включите ее, если собираетесь использовать SIP-линию сами (или допускаете, чтобы сотрудник мог перейти в Личный кабинет сервиса из мобильного приложения СанСим и получить полный доступ к управлению сервисом).

Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с разделом «Номера и услуги – SIP-линии – Настройки безопасности» и активировать режим «Запрет звонков с зарубежных IP-сетей» и/или настроить черные и белые списки IP-сетей (IP-адресов).

Сколько SIP-номеров для себя и сотрудников можно добавить?

Вы можете добавить неограниченное число SIP-линий.

Однако, рекомендуем без необходимости не создавать SIP-линии «впрок».