Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

ВАЖНАЯ информация для клиентов Яндекс.Телефонии!

Настройка приветственного сообщения

Мы подготовили для вас набор голосовых сообщений для различных ситуаций – приветствие, предложение перезвонить в рабочее время, сообщение о нахождении в очереди и т.п.

Вы можете использовать свое собственное сообщение вместо любого из них.

Чтобы добавить ваше приветственное сообщение:

  1. Зайдите в раздел «Виртуальная АТС - Настройка АТС» и выберите рабочий номер, для которого хотите установить свое приветствие.
  2. Кликните по блоку Приветственное сообщение. Раскроется содержимое блока, с указанием текущей аудиозаписи для приветствия, со списком доступных аудиозаписей, а также с возможностью загрузить собственный файл приветствия.
  3. Чтобы загрузить имеющийся на вашем устройстве аудио-файл, нажмите «Загрузить…».
  4. Выберите нужный файл в появившемся списке и нажмите ОК.
  5. Вы можете прослушать добавленное приветствие, нажав на кнопку встроенного аудио-проигрывателя.