Новости
Уважаемые абоненты!
Благодарим Вас, что остаётесь с нами. Пусть будет так и в следующем 2021 году!
Подробнее...Внимание! Прекращение обслуживания расчетного счета АО «СанСим» в АО «Банк Интеза» с 10.01.2021
Подробнее...Если вас перестали устраивать тарифы на обслуживание счета в вашем Банке, если он не идет на уступки и не поддерживает в трудных ситуациях, то пора задуматься об открытии счета в СДМ-Банке.
Уникальное предложение по открытию и обслуживанию счета, разработано специально для абонентов «СанСим» и позволит вам оптимизировать ваши затраты.
Подробнее...Уважаемые абоненты!
С 17.11.2020 произойдет изменения в правилах списания ежемесячной доплаты за использование категорийного городского номера. При наступлении финансовой блокировки данная плата списываться не будет.
Подробнее...Уважаемые абоненты!
Информируем Вас об изменении банковских реквизитов для перечисления денежных средств за оказываемые услуги.
Убедительно просим оформление платежных документов производить по следующим реквизитам.
Подробнее...Уважаемые абоненты, пользователи услуг Яндекс.Телефонии!
Информируем Вас о том, что в связи с изменением партнерской схемы сотрудничества в рамках проекта Яндекс.Телефония с 01 октября 2020 года АО «СанСим» утратит техническую возможность предоставлять услуги в рамках тарифных планов «Старт» и «Профи» на базе личного кабинета по адресу https://yandex.mightycall.ru.
Подробнее...27 июля, Москва — Сбербанк запустил прием платежей в адрес оператора связи «СанСим», предоставляющего услуги SIP-телефонии нового поколения, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. А до конца 2020 года компания предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бесплатное подключение и использование услуг телефонии и виртуальной АТС.
Подробнее...