Виртуальная АТС
нового поколения
Управляйте собственным делом результативно
используя улучшенные возможности Виртуальной АТС от СанСим:
ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕт
Дружелюбный интерфейс поможет вам быстро и без особых усилий разобраться во всех основных и дополнительных функцияхНЕ ПРОПУСКАЙТЕ ЗАЯВКИ ОТ КЛИЕНТОВ С САЙТА
В личном кабинете доступна функция установки различных виджетов на ваш сайт: виджет обратного звонка, виджеты WhatsApp, Telegram, а также виджеты соц.сетейПОЛУЧАЙТЕ ПОДРОБНУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ ЗВОНКОВ
Анализируйте работу отдела продаж, каждого отдельного сотрудника и каждый звонок. Объективно оценивайте качество сервиса и находите точки ростаНАСТРАИВАЙТЕ ИНТЕГРАЦИИ СО СТОРОННИМИ СЕРВИСАМИ
Повышайте эффективность вммашего бизнеса за счет интеграции используемых сервисов между собой. Мы позволяем создать единое информационное пространствоОЦЕНИТЕ ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ
Мы предусмотрели возможность кастомизированных настроек Виртуальной АТС: установка расписания, настройка графиков работы по отдельным сотрудникам, сложные сценарии маршрутизации звонков и многое другоеСЕГМЕНТИРУЙТЕ АБОНЕНТСКУЮ БАЗУ
С помощью добавления тегов можно провести глубокую сегментацию клиентов, проанализировать ее и составить подробный портрет своей аудиторииУправляйте своим бизнесом легко
В Виртуальной АТС от СанСим мы предусмотрели самые топовые
бизнес-инструменты для комфортной работы в единой среде
- Настройка переадресации любой сложности: на сотрудников,
группы, произвольный номер в любой комбинации - Создание и постановка задач для сотрудников, открытие сделок
- Установка неограниченного количества тегов на звонки,
номера, клиентов - Планирование гибкого расписания сотрудников
Доступно
для любого бизнеса
Максимальная Виртуальная АТСи сопутствующие услуги уже доступны для вас
Тарифы
400+ интеграций c CRM и онлайн-сервисами
Как это работает?
вашей компании
через Виртуальную АТС СанСим
офис через интернет
вашей компании Звонки мгновенно проходят
через Виртуальную АТС СанСим И поступают в ваш
офис через интернет
Как звонить?
(встроенный в браузер)
FAQ
1. После миграции у меня будут отдельные лицевые счета за услуги связи и Виртуальную АТС?
После прохождения миграции у Вас будет один общий лицевой счет, с которого будут списываться денежные средства в счет оплаты и услуг связи и виртуальной АТС. Вам не придется больше поддерживать 2 отдельных лицевых счета.
2. Где я могу ознакомиться с тарифами за услуги Виртуальной АТС СанСим?
Базовые тарифы на услуги Виртуальной АТС СанСим расположены в разделе Тарифы, для абонентов, мигрировавших с Яндекс.Телефонии.
Для абонентов Яндекс.Телефонии действуют специальные условия:
- до 05.04.2023г. абонентская плата за ПО "Виртуальная АТС" на тарифах "Старт" и "Профи" составит 0 рублей в месяц;
- до 31.05.2023 сервис интеграций предоставляется на бесплатной основе
3. Будут ли мне доступны после миграции интеграции с СRM-системами и другими сервисами?
Да, Вам будут доступны интеграции с более чем 400 различными CRM-системами, сервисами и бизнес-приложениями. Узнать подробнее об интеграциях можно здесь.
Если Вам нужна будет помощь в настройке – рады будем помочь!
4. Не могу зайти в личный кабинет, используя Яндекс.Паспорт. Что делать?
Вы можете воспользоваться восстановлением/созданием пароля по ссылке . Для этого в графе «Логин» введите свой email (на который получаете уведомления от СанСим) и ожидайте письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Далее следуйте инструкции из письма.
Если email, который использовался ранее Вам не доступен, Вы можете обратиться в нашу сервисную службу для верификации и восстановления пароля.
5. Где находятся логин и пароль от мобильного приложения?
Получить логин и пароль для входа в мобильное приложение СанСим Вы можете в личном кабинете СанСим в разделе «Настройки» - «Сотрудники и группы». При наведении курсора на строку станут доступны опции редактирования записи и удаления (карандаш справа). Далее выбрать «Телефоны», и в строке «Мобильное приложение», при нажатии на значок шестеренки Вам будут доступны данные sip линии для входа в приложение для VoIP-звонков: логин 005ххххххх и пароль.
6. Где находятся логин и пароль для ip-телефонов и сторонних софт-фонов?
Получить логин и пароль для регистрации сторонних приложений и ip-телефонов Вы можете в личном кабинете СанСим в разделе «Настройки» - «Сотрудники и группы». При наведении курсора на строку станут доступны опции редактирования записи и удаления (карандаш справа). Далее выбрать «Телефоны», и в строке «SIP-линия», при нажатии на значок шестеренки Вам будут доступны данные sip линии: логин 005ххххххх и пароль.
7. Нет возможности совершать и принимать вызов, используя веб-фон в личном кабинете. Что предпринять?
Необходимо убедиться, что у Вас в личном кабинете открывается веб-фон версии 3.6.23035. Проверить это можно следующим образом:
Нажать на значок в правом верхнем углу веб-фона, далее выбрать раздел help, подраздел about.
Если версия Вашего веб-фона отличается, то необходимо удалить кэшированные изображения и cookie.