Номера 8-800: отменяем плату за подключение и подключаем пакеты минут!
Уважаемые абоненты!
Уведомляем, что с 17.05.2018 года изменятся указанные в описании тарифов на сайте ЗАО «СанСим» www.sunsim.ru (раздел «Главная») правила списания абонентских и прочих платежей.
Новая редакция условия:
ПОРЯДОК СПИСАНИЯ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ И ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Если вы используете тариф с абонентской платой или купили дополнительный номер, плата за который не включает в себя пакет минут, в момент подключения тарифа или номера со счета списывается сумма, равная абонентской плате за первый месяц (абонентская плата за первый месяц списывается в полном объеме, независимо от даты подключения. Продолжительность первого месяца определяется как количество календарных дней с даты подключения тарифного плана и до окончания календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана, или до момента расторжения/прекращения договора до истечения календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана) и стоимости подключения. Начиная с первого дня следующего календарного месяца абонентская плата будет списываться ежедневно равными частями. В случае если до окончания календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана, абонент переходит на иной тарифный план или расторгает/прекращает договор, списанная абонентская плата за первый месяц возврату и перерасчету не подлежит.
Если вы купили дополнительный номер, плата за который включает в себя пакет минут, в момент подключения номера со счета списывается сумма, равная стоимости подключения и абонентской плате за первый месяц, причем абонентская плата списывается в размере, пропорциональном кол-ву оставшихся до конца календарного месяца дней (при этом вам будет предоставлен включенный пакет минут в размере, пропорциональном количеству оставшихся до конца календарного месяца дней). Первого числа каждого следующего календарного месяца абонентская плата будет списываться в полном размере (при этом вам будет предоставлен включенный пакет минут в полном размере).
Если на счете недостаточно денег, услуги связи будут заблокированы до пополнения счета на необходимую сумму. Если вы не пополните счет в течение 6 месяцев, ваш аккаунт будет полностью заблокирован.