Top.Mail.Ru
Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Перенеси свой мобильный номер в сеть «Мегафон»

и получи дополнительный городской номер для бизнеса от СанСим бесплатно навсегда

Разделяй личное пространство и бизнес-общение

Мобильный номер — личная жизнь

  • Входящие звонки от близких
  • Исходящие звонки с мобильным АОН

Городской номер — твой бизнес

  • Входящие звонки от клиентов
  • Исходящие звонки с городским АОН

2 номера — единый тариф!

Все входящие звонки придут на сим-карту
Подключение городского номера и обслуживание бесплатно
В каждый тариф включён единый пакет минут на исходящие звонки и с городского номера, и с мобильного
Перенести номер

Почему перенести номер в СанСим — это крутое решение

Выгодные тарифы на мобильную связь

Всего от 490 ₽/мес
30Гб / 500 мин

Городской номер в подарок

Московский городской номер без абонентской платы
ТОЛЬКО У НАС

Высокое качество связи

благодаря использованию сети Мегафон
Перенос номера — 0 ₽

Тарифы для мобильного номера (городской включен)

на базе сети «МегаФон»

Закажи сим-карту с бесплатной доставкой

Выбрать тариф
+ городской номер в подарок

Порядок переноса своего номера в СанСим

Чек-лист при переносе:
  1. Мобильный номер не заблокирован и на нем нет задолженности
  2. У текущего оператора указаны актуальные паспортные данные абонента
  3. Можно перенести мобильный номер только Московского региона
  4. Мобильный номер не переносился между операторами более 60 дней
  5. Перенос мобильного номера возможен из любых сетей, кроме ПАО «Мегафон» и АллоИнкогнито (АО «КантриКом»)
  6. Срок переноса — 8 календарных дней с даты написания заявления
  7. Оформить заявление и получить сим-карту можно в офисах СанСим или заказать бесплатную доставку

Мне нужна консультация

F.A.Q.

Необходимо оставить заявку на переход со своим номером на сайте СанСим или приехать в офис СанСим. Для оформления потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, для физического лица, либо пакет документов для юридического лица или ИП (активная ссылка).

Напомним, что переход производится при условии:

  • Вы – владелец переносимого мобильного номера;
  • у Вас нет задолженности перед прежним оператором на момент переноса;
  • номер не заблокирован;
  • с момента предыдущего успешного перехода произошло не менее 60 календарных дней или номер не переносился ранее;
  • смена оператора не приводит к смене региона;
  • при полном совпадении паспортных данных у прежнего оператора.

Перенос номера занимает 8 календарных дней с момента подписания договора. В ряде случаев, перенос номеров юридических лиц может занимать до 30 календарных дней.

В момент запуска процедуры Вы получите sms от оператора Мегафон с планируемой датой переноса.

По окончании переноса Вы получите от оператора СанСим sms и письмо по электронной почте о завершении переноса и о возможности использовать новый тариф.

В момент переноса номера возможны технические перерывы:
до 30 минут – для исходящих вызовов и SMS,
до 6 часов – для входящих вызовов и SMS

Нет, все настройки для приема входящих звонков предустановлены заранее по умолчанию. Любой входящий вызов на городской номер будет по умолчанию переадресован на Вашу сим-карту.

А для совершения исходящего вызова Вы можете выбрать АОН из выпадающего списка в верхней части главной страницы личного кабинета.

Денежные средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат. Для их возврата необходимо обратиться к Вашему прежнему оператору.

Вы можете приступить к повторному переносу сразу же, как устраните причину отказа в портации. Для этого Вам необходимо будет обратиться в нашу службу поддержки.

Подробнее о возможных причинах:

  • Отказ по задолженности — на момент переноса номера баланс должен быть положительным, для этого необходимо пополнить счёт на сумму задолженности, убедившись, что не будет никаких списаний до момента портации, либо с запасом. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.
  • Отказ по несоответствию паспортных данных — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения.
  • Отказ по блокировке номера у текущего оператора — разблокируйте свой номер.
  • Отказ по срокам (если не прошло 60 дней после последнего переноса) — дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе.

Да, Вы можете подключить любой мобильный номер из нашего пула (активная ссылка на выбор номеров) на любой из тарифов линейки МегаСим и подключить дополнительно городской номер любой категории, при этом за него будет взиматься ежемесячная плата в размере 180 рублей с НДС в месяц, а также, при наличии, доплата за категорию номера.

Такой функционал возможен, для этого необходимо активировать в личном кабинете виртуальную АТС на тарифном плане Профи или Старт. При этом Вам станет доступным множество полезных функций: голосовое приветствие, запись разговоров, гибкие сценарии маршрутизации, звонки из личного кабинета, интеграция с различными бизнес-системами и приложениями и т.д. Сравнение тарифов и кнопка перехода доступны в личном кабинете в разделе ВАТС.

Для получения консультации обратитесь в службу поддержки, мы поможем подобрать оптимальный вариант!

Такой функционал возможен, для этого необходимо активировать виртуальную АТС на тарифном плане Профи или Старт. При этом Вам станет доступным множество полезных функций: голосовое приветствие, запись разговоров, гибкие сценарии маршрутизации, звонки из личного кабинета и т.д. Сравнение тарифов и кнопка перехода доступны в личном кабинете в разделе ВАТС.

Для получения консультации обратитесь в службу поддержки, мы поможем подобрать оптимальный вариант!

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.