Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Управление
вызовами
в процессе
звонка

или Конференц-связь,
или Услуги разговорного тракта
Управление вызовами в процессе звонка

Что такое УРТ (услуги телефонного тракта)?

Услуги телефонного тракта позволяют создать свой собственный контактный
центр на базе Вашего многоканального номера.

Преимущества использования услуги разговорного тракта

Создание своего контактного центра

Достаточно одного оператора, который будет принимать все поступающие входящие вызовы от клиентов и осуществлять их трансфер по нужным направлениям

Экономия рабочего времени

После перевода вызова на другой номер, принимающий оператор исключается из разговора и готов принять новый вызов

Удержание вызова

Если перевод вызова не требуется, но нужно уточнить информацию у другого сотрудника, можно поставить текущий разговор на удержание, и связаться с необходимым номером для консультации, а после вернуться к клиенту

Сценарии вызовов

Если входящих звонков очень много, можно назначить более одного принимающего оператора. В этом случае вызовы на них будут поступать согласно настроенной переадресации Вашего многоканального номера в личном кабинете. При этом каждый из операторов сможет воспользоваться услугой во время разговора

Проведения конференций

Вы можете объединить несколько участников в один разговор

Короткий номер

Если Вы используете для организации собственного контактного центра SIP-телефонию, то Вы также можете подключить услугу телефонного тракта вместе с короткой нумерацией. Это позволит переводить вызов на другого сотрудника путем простого набора его короткого номера.

Как пользоваться УРТ?

Вы можете пользоваться услугами разговорного тракта:
в мобильном приложении
при использовании обычного
мобильного телефона
При использовании мобильного приложения и обычного телефона необходимо использовать специальные комбинации решёток (#) и звёздочек (✱)

Команды УРТ

Основные
# Перевод звонка
в режим ожидания
Набрать # после приема входящего вызова на городской номер для перевода
его в режим ожидания. Обращаем внимание, что максимальное время
нахождения в режиме ожидания составляет 1 час. Чтобы вернуться
к разговору требуется снова нажать #
Дополнительные
# Связаться с другим
сотрудником во
время разговора
#1 Завершение активного
вызова
#2 Передача вызова сотруднику
с последующим отключением
оператора
Создание конференции
#3 Создание конференции
В конференцию можно добавлять неограниченное количество сотрудников.
Комбинация для создания конференции и добавления в нее сотрудников:
#3 - #✱ - номер сотрудника (нужно дождаться ответа) - #3

Стоимость

Тарификация услуги поминутная и будет оплачиваться по тарифам
переадресации вызовов Вашего тарифного плана.
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.