Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва и область
Санкт-Петербург и область
а
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
б
Белгородская область
Брянская область
в
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
з
Забайкальский край
и
Ивановская область
Иркутская область
к
Калининградская область
Калужская область
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край (кроме Сочи)
Краснодарский край (Сочи)
Красноярский край
Курганская область
Курская область
л
Липецкая область
м
Мурманская область
н
Нижегородская область
Новосибирская область
о
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
п
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
р
республика Башкортостан
республика Бурятия
республика Карелия
республика Мордовия
республика Саха (Якутия)
республика Северная Осетия-Алания
республика Татарстан
республика Удмуртия
республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
с
Самарская область (Самара)
Самарская область (Тольятти)
Саратовская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
т
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
у
Ульяновская область
х
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
ч
Челябинская область
я
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
{fullName}

Виртуальная АТС

Эффективное решение для привлечения клиентов,
увеличения продаж и
высококлассного обслуживания

Успешный бизнес с Виртуальной АТС

ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ

Вовлеките в обслуживание клиентов всех сотрудников компании, задействованных в рабочих процессах.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ

Каждое обращение - не останется без ответа,
а каждый ответ – не останется без вашего внимания. Увеличивайте количество обращений без потери качество обслуживания.

МОБИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ОФИСА

Забудьте о привязке к одному офису, передвигайтесь по всей России, раскидайте штат сотрудников по всей стране – ваша компания будет связана единым рабочим пространством, а клиенты получат желаемый результат.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО СОТРУДНИКА

Устраните дисбаланс в работе с клиентами – каждый сотрудник обработает равное количество заявок без ухудшения работоспособности.

КОНТРОЛЬ КАЖДОГО ЭТАПА РАБОТЫ

Проверка эффективности используемых скриптов и правильность их использования– важный момент, который позволит вам увеличить лояльность клиентов к вашей компании.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ

Не полагайтесь на отчеты рекламных агентств – держите руку на пульсе каждой рекламной кампании, лично отслеживая количество обращений и последующую конверсию в продажу.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Быстрая настройка в Личном кабинете позволит вам тратить время на продвижение своего бизнеса, а не изучение инструкций.

ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Малый, средний или крупный бизнес, ИП или самозанятое лицо, юридическое или физическое лицо – Максимальная Виртуальная АТС и сопутствующие услуги доступны для вас.

Как это работает?

Схема Виртуальная АТС

Как звонить?

СофтФон SunSim
SIP приложение
IP-телефон

Возможности Виртуальной АТС

Функции теле­фонии Вирту­альная АТС
Коли­чество каналов на номере неогра­ниченно
Подклю­чение допол­ни­тель­ных номе­ров +
Сотруд­ники
Коли­чество со­труд­ников неогра­ниченно
Корот­кие номера +
Обра­ботка вхо­дящих вызовов
Расписание +
Голо­со­вое при­ветст­вие +
Голо­совое меню одно­уровневое +
Мелодия вместо гудка +
Очередь звонков +
Черный/белый список +
Удержание/перевод звонка +
Запись разговоров +
Сроки хране­ния записи разго­воров До 12 месяцев
Распре­де­ле­ние вызовов
Парал­лель­ный дозвон +
После­дова­тель­ный дозвон +
Равно­мерная на­груз­ка +
Бизнес функции
Сервис интеграции +
Виджет обратного звонка +
150+ интеграций c CRM и онлайн-сервисами

Яндекс
Коллтрекинг
Сквозная аналитика
CRM
Email
E-mail маркетинг
Обратный звонок
Социальные сети
Google
Конструкторы сайтов
Мессенджеры
Бухгалтерия
Онлайн-консультанты
Вебинары
CPA-сети
Квизы и опросы
Логистика
SMS рассылки
Чат-боты
Другое
Все возможности Виртуальной АТС

АУДИОСЕРВИСЫ И IVR

Начните с приветствия своих клиентов, как только они дозвонятся в вашу компанию. Запишите и сообщите важную информацию - о времени работы компании, сообщите о новых поступлениях или услугах, расскажите об акции. В период ожидания ответа оператора - настройте мелодию ожидания или расскажите о преимуществах продукции вашей компании.

КОРОТКИЕ НОМЕРА

Назначьте каждому сотруднику свой короткий номер для быстрого соединения и дозванивайтесь сами, либо позвольте вашим клиентам дозваниваться до нужного специалиста простым набором цифр. Вы можете присвоить любой трех- или четырехзначный номер реальному номеру своего сотрудника. Это может быть как номер «СанСим», так и номер любой другой компании.

ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Принимайте звонки от клиентов прямо с вашего сайта, установив виджет обратного звонка. Также в рамках виджета вы сможете поддержать на своем сайте самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами — Яндекс.Диалоги, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, Twitter, Instagram, Telegram, ВКонтакте и Одноклассники.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЗОВОВ

Выберите нужную схему распределения звонков и ни одно обращение не пройдет мимо вас! Благодаря гибким настройкам переадресации, вы сможете эффективно настроить различные сценарии приема входящих вызовов в рабочее и не рабочее время, сохраняя каждого клиента

СЕРВИС ИНТЕГРАЦИЙ

Сервис интеграции легко и быстро соединит вашу CRM-систему, телефонию, Виртуальную АТС и различные системы для работы с клиентами в единую среду. Интеграция доступна с популярными CRM системами, такими как AMOCRM, Битрикс24, 1C CRM, а также с такими сервисами, как SendPulse, RocketSMS, Telegram и многими другими.

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Голосовое меню позволит клиенту самостоятельно выбрать, к какому специалисту ему необходимо обратиться, освободив ваших сотрудников от излишней нагрузки и ускорив доступ клиента к нужному специалисту.

СТАТИСТИКА ВЫЗОВОВ

Сервис статистики, встроенный в Виртуальную АТС, позволит вам тщательно отслеживать поступающие звонки, разделяя их на три блока: «Статистика по времени», «Статистика по регионам» и «Статистика по продолжительности». Возьмите все каналы под контроль!

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Записывайте и храните разговоры сотрудников с клиентами, оценивая уровень профессионализма и эффективность каждого оператора. Бесплатное хранение неограниченного количества записей до 12 месяцев!

НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ

Мы не ограничиваем количество дополнительных линий для ваших сотрудников! Все что вам нужно – подключить в Личном кабинете необходимое количество SIP-линии или настроить переадресацию на действующие мобильные или любые другие номера. Три, пять, пятьдесят или даже тысяча сотрудников – каждый будет находится на связи.

Подключение