Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Виртуальная АТС

Эффективное решение для привлечения клиентов,
увеличения продаж и
высококлассного обслуживания

Успешный бизнес с Виртуальной АТС

ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ

Вовлеките в обслуживание клиентов всех сотрудников компании, задействованных в рабочих процессах.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ

Каждое обращение - не останется без ответа,
а каждый ответ – не останется без вашего внимания. Увеличивайте количество обращений без потери качество обслуживания.

МОБИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ОФИСА

Забудьте о привязке к одному офису, передвигайтесь по всей России, раскидайте штат сотрудников по всей стране – ваша компания будет связана единым рабочим пространством, а клиенты получат желаемый результат.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО СОТРУДНИКА

Устраните дисбаланс в работе с клиентами – каждый сотрудник обработает равное количество заявок без ухудшения работоспособности.

КОНТРОЛЬ КАЖДОГО ЭТАПА РАБОТЫ

Проверка эффективности используемых скриптов и правильность их использования– важный момент, который позволит вам увеличить лояльность клиентов к вашей компании.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ

Не полагайтесь на отчеты рекламных агентств – держите руку на пульсе каждой рекламной кампании, лично отслеживая количество обращений и последующую конверсию в продажу.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Быстрая настройка в Личном кабинете позволит вам тратить время на продвижение своего бизнеса, а не на изучение инструкций.

ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Малый, средний или крупный бизнес, ИП или самозанятое лицо, юридическое или физическое лицо – Максимальная Виртуальная АТС и сопутствующие услуги доступны для вас.

Как это работает?

Схема Виртуальная АТС

Как звонить?

СофтФон SunSim
SIP приложение
IP-телефон

Тарифы

Виртуальный номер

Виртуальный номер

Тариф с оптимальным набором услуг
для частного бизнеса и личного использования!

  • Городской номер
  • 3 сотрудника
  • Приветствие
  • Запись разговоров
0 Р в месяц
Подключить

Виртуальная АТС

ВиртуальнАЯ АТС

Тариф с максимальными возможностями
облачной АТС для любых компаний!

  • Городской номер
  • Неограниченное
    количество сотрудников
  • Приветствие
  • Запись разговоров
  • Короткие номера
  • Виджет на сайт
  • Интеграции с CRM
800 0 Р в месяц ?
Подключить

Возможности Виртуальной АТС

Функции теле­фонии Вирту­альный номер Вирту­альная АТС
Абонентская плата, в месяц1 0Р 0Р 800Р?
Коли­чество каналов на номере 3 неогра­ниченно
Подклю­чение допол­ни­тель­ных номе­ров - +
Сотруд­ники
Коли­чество со­труд­ников 3 неогра­ниченно
Корот­кие номера - +
Обра­ботка вхо­дящих вызовов
Расписание - +
Голо­со­вое при­ветст­вие + +
Голо­совое меню одно­уровневое - +
Мелодия вместо гудка - +
Очередь звонков - +
Черный/белый список - +
Удержание/перевод звонка - +
Запись разговоров + +
Сроки хране­ния записи разго­воров 1 месяц До 12 месяцев
Распре­де­ле­ние вызовов
Парал­лель­ный дозвон + +
После­дова­тель­ный дозвон - +
Равно­мерная на­груз­ка - +
Бизнес функции
Сервис интеграции - +
Виджет обратного звонка - +

1 Абонентская плата списывается посуточно.

Абонентская плата за ПО «Виртуальная АТС» НДС не облагается (на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Налогового Кодекса Российской Федерации). Выбор настоящего тарифного плана является получением оферты (письменным предложением ООО «ФТС» ОГРН 1057747043970 заключить лицензионный договор о предоставлении простой (неисключительной) лицензии на использование программы для ЭВМ – ПО «Виртуальная АТС»). Текст лицензионного договора доступен на сайте www.sunsim.ru в разделе «Документы». Выполнение действия, являющегося в соответствии с условиями вышеуказанного лицензионного договора акцептом оферты, признается заключением вышеуказанного лицензионного договора в письменной форме (п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ).

150+ интеграций c CRM и онлайн-сервисами

Яндекс
Коллтрекинг
Сквозная аналитика
CRM
Email
E-mail маркетинг
Обратный звонок
Социальные сети
Google
Конструкторы сайтов
Мессенджеры
Бухгалтерия
Онлайн-консультанты
Вебинары
CPA-сети
Квизы и опросы
Логистика
SMS рассылки
Чат-боты
Другое
Все возможности Виртуальной АТС

АУДИОСЕРВИСЫ И IVR

Начните с приветствия своих клиентов, как только они дозвонятся в вашу компанию. Запишите и сообщите важную информацию - о времени работы компании, сообщите о новых поступлениях или услугах, расскажите об акции. В период ожидания ответа оператора - настройте мелодию ожидания или расскажите о преимуществах продукции вашей компании.

КОРОТКИЕ НОМЕРА

Назначьте каждому сотруднику свой короткий номер для быстрого соединения и дозванивайтесь сами, либо позвольте вашим клиентам дозваниваться до нужного специалиста простым набором цифр. Вы можете присвоить любой трех- или четырехзначный номер реальному номеру своего сотрудника. Это может быть как номер «СанСим», так и номер любой другой компании.

ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Принимайте звонки от клиентов прямо с вашего сайта, установив виджет обратного звонка. Также в рамках виджета вы сможете поддержать на своем сайте самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами — Яндекс.Диалоги, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, Twitter, Instagram, Telegram, ВКонтакте и Одноклассники.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЗОВОВ

Выберите нужную схему распределения звонков и ни одно обращение не пройдет мимо вас! Благодаря гибким настройкам переадресации, вы сможете эффективно настроить различные сценарии приема входящих вызовов в рабочее и не рабочее время, сохраняя каждого клиента

СЕРВИС ИНТЕГРАЦИЙ

Сервис интеграции легко и быстро соединит вашу CRM-систему, телефонию, Виртуальную АТС и различные системы для работы с клиентами в единую среду. Интеграция доступна с популярными CRM системами, такими как AMOCRM, Битрикс24, 1C CRM, а также с такими сервисами, как SendPulse, RocketSMS, Telegram и многими другими.

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Голосовое меню позволит клиенту самостоятельно выбрать, к какому специалисту ему необходимо обратиться, освободив ваших сотрудников от излишней нагрузки и ускорив доступ клиента к нужному специалисту.

СТАТИСТИКА ВЫЗОВОВ

Сервис статистики, встроенный в Виртуальную АТС, позволит вам тщательно отслеживать поступающие звонки, разделяя их на три блока: «Статистика по времени», «Статистика по регионам» и «Статистика по продолжительности». Возьмите все каналы под контроль!

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Записывайте и храните разговоры сотрудников с клиентами, оценивая уровень профессионализма и эффективность каждого оператора. Бесплатное хранение неограниченного количества записей до 12 месяцев!

НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ

Мы не ограничиваем количество дополнительных линий для ваших сотрудников! Все что вам нужно – подключить в Личном кабинете необходимое количество SIP-линии или настроить переадресацию на действующие мобильные или любые другие номера. Три, пять, пятьдесят или даже тысяча сотрудников – каждый будет находится на связи.

Подключение