Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Сервис аудио
уведомлений

доступно в тарифе:
  • виртуальная АТС
  • виртуальный НОМЕР

Аудио уведомления

Начните с приветствия своих клиентов, как только они дозвонятся в вашу компанию. Запишите и сообщите важную информацию – о времени работы компании, сообщите о новых поступлениях или услугах, расскажите об акции. В период ожидания ответа оператора – настройте мелодию ожидания или расскажите о преимуществах продукции вашей компании.

Приветственное сообщение

Установите в Личном кабинете аудиофайл с приветствием, которое услышит ваш клиент, уведомьте об изменении в рабочем графике, расскажите о новом продукте.
Вы можете загрузить свой файл с приветственным сообщением или же выбрать один из предустановленных в Виртуальной АТС.

Мелодия вместо гудка

Сервис проигрывает мелодию во время ожидания ответа на звонок. Вы можете установить любые мелодии и звуки вместо обычных гудков ожидания или удержания вызова. Всё, что для этого нужно – загрузить аудиофайл в формате MP3 размером до 10 Мб.

Мелодия ожидания

Мелодия ожидания позволяет заполнить паузу в промежутке между переводом звонка на нужного специалиста.

Преимущества
использования

  • Сохранение расположения: согласно многочисленным исследованиям, пользователь, который во время ожидания прослушивает музыку, меньше обращает внимание на длительность ответа и меньше раздражается в случае задержек.
  • Дополнительный рекламный канал: вы можете кратко рассказать о новом продукте или акции, заинтересовав клиента до начала разговора.
  • Просто дать понять клиенту, что вы рады его обращению.

Эффективно
сочетается с услугой

IVR – голосовое меню

IVR – услуга голосового меню для быстрого соединения клиента с нужным специалистом.

Короткие номера

IVR – услуга голосового меню для быстрого соединения клиента с нужным специалистом.

Подробнее