Top.Mail.Ru
Выбор города
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

доступно в тарифе:
  • Старт
    Входит 1 месяц хранения записей.
  • Профи
    Входит 12 месяцев хранения записей.

Запись разговоров

Запись телефонных разговоров по IP-телефонии - это безопасный и надежный метод записи двустороннего разговора в облаке. При этом даже с учетом развития современных технологий, записывать телефонные разговоры довольно сложно, если у вас нет нужных инструментов. Однако используя Виртуальную АТС «СанСим», вы можете легко включить функцию записи звонков и фиксировать каждое обращение в вашу компанию.

Все записанные разговоры хранятся в собственном дата-центре надежно защищенном от какого-либо внешнего вмешательства. При этом вы можете просматривать, воспроизводить и скачивать сохраненные файлы прямо в Личном кабинете, используя встроенные средства воспроизведения.

В рамках тарифного плана «Виртуальная АТС» вы можете записывать разговоры любой длительности и хранить записи до 12 месяцев совершенно бесплатно – услуга уже входит в абонентскую плату за тариф.

Ну а для более длительного хранения вы можете скачать запись в формате .wav с отличным качеством звука себе на компьютер.

Внимание!

Согласно законодательству Российской Федерации, абонент должен заранее предупредить собеседника о записи разговора. Для удобства использования услуги, в Виртуальной АТС «СанСим» установлен сервис предупреждения о записи телефонного разговора. Также вы можете записать и загрузить в Личном кабинете аудиофайл с собственным предупреждением, либо отключить уведомление.

Преимущества
использования

  • Отслеживание качества продаж по телефону, а также оказания услуг поддержки клиентов менеджерами вашей компании.
  • Повышение уровня обслуживания клиентов и детальная проработка обращений в случае возникновения нестандартных ситуаций.
  • Минимизация юридических рисков при получении каких-либо обязательств по телефону.
  • Официально зафиксируйте важные обсуждения, которые могут быть пересмотрены позже.

Эффективно
сочетается с услугой

Распределение вызовов

Выберите нужную схему распределения звонков и ни одно обращение не пройдет мимо вас!

Подробнее

Короткие номера

Назначьте каждому сотруднику короткий номер для быстрого соединения и ваши клиенты смогут самостоятельно дозвониться до нужного специалиста простым набором цифр.

Подробнее
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.