Виртуальная АТС
Эффективное решение
для привлечения клиентов,
увеличения продаж и
высококлассного обслуживания
Успешный бизнес с Виртуальной АТС
ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ
Вовлеките в обслуживание клиентов всех сотрудников компании, задействованных в рабочих процессах.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ
Каждое обращение - не останется без ответа,
а каждый ответ – не останется без вашего внимания. Увеличивайте количество обращений без потери качество обслуживания.
МОБИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ОФИСА
Забудьте о привязке к одному офису, передвигайтесь по всей России, раскидайте штат сотрудников по всей стране – ваша компания будет связана единым рабочим пространством, а клиенты получат желаемый результат.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЖДОГО СОТРУДНИКА
Устраните дисбаланс в работе с клиентами – каждый сотрудник обработает равное количество заявок без ухудшения работоспособности.
КОНТРОЛЬ КАЖДОГО ЭТАПА РАБОТЫ
Проверка эффективности используемых скриптов и правильность их использования– важный момент, который позволит вам увеличить лояльность клиентов к вашей компании.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
Не полагайтесь на отчеты рекламных агентств – держите руку на пульсе каждой рекламной кампании, лично отслеживая количество обращений и последующую конверсию в продажу.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Быстрая настройка в Личном кабинете позволит вам тратить время на продвижение своего бизнеса, а не на изучение инструкций.
ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
Малый, средний или крупный бизнес, ИП или самозанятое лицо, юридическое или физическое лицо – Максимальная Виртуальная АТС и сопутствующие услуги доступны для вас.
Как это работает?


Тарифы
Виртуальный номер

Тариф с оптимальным набором услуг
для частного бизнеса и личного использования!
- Городской номер
- 3 сотрудника
- Приветствие
- Запись разговоров
Виртуальная АТС

Тариф с максимальными возможностями
облачной АТС для любых компаний!
- Городской номер
- Неограниченное
количество сотрудников - Приветствие
- Запись разговоров
- Короткие номера
- Виджет на сайт
- Интеграции с CRM
Возможности Виртуальной АТС
Функции телефонии | Виртуальный номер | Виртуальная АТС |
---|---|---|
Абонентская плата, в месяц1 | 0Р | 0Р 800Р? |
Количество каналов на номере | 3 | неограниченно |
Подключение дополнительных номеров | - | + |
Сотрудники | ||
Количество сотрудников | 3 | неограниченно |
Короткие номера | - | + |
Обработка входящих вызовов | ||
Расписание | - | + |
Голосовое приветствие | + | + |
Голосовое меню одноуровневое | - | + |
Мелодия вместо гудка | - | + |
Очередь звонков | - | + |
Черный/белый список | - | + |
Удержание/перевод звонка | - | + |
Запись разговоров | + | + |
Сроки хранения записи разговоров | 1 месяц | До 12 месяцев |
Распределение вызовов | ||
Параллельный дозвон | + | + |
Последовательный дозвон | - | + |
Равномерная нагрузка | - | + |
Бизнес функции | ||
Сервис интеграции | - | + |
Виджет обратного звонка | - | + |
1 Абонентская плата списывается посуточно.
Абонентская плата за ПО «Виртуальная АТС» указана с учетом налогов, установленных законодательством РФ. Выбор настоящего тарифного плана является получением оферты (письменным предложением ООО «ФТС» ОГРН 1057747043970 заключить лицензионный договор о предоставлении простой (неисключительной) лицензии на использование программы для ЭВМ – ПО «Виртуальная АТС»). Текст лицензионного договора доступен на сайте www.sunsim.ru в разделе «Документы». Выполнение действия, являющегося в соответствии с условиями вышеуказанного лицензионного договора акцептом оферты, признается заключением вышеуказанного лицензионного договора в письменной форме (п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ).
АУДИОСЕРВИСЫ И IVR
Начните с приветствия своих клиентов, как только они дозвонятся в вашу компанию. Запишите и сообщите важную информацию - о времени работы компании, сообщите о новых поступлениях или услугах, расскажите об акции. В период ожидания ответа оператора - настройте мелодию ожидания или расскажите о преимуществах продукции вашей компании.
КОРОТКИЕ НОМЕРА
Назначьте каждому сотруднику свой короткий номер для быстрого соединения и дозванивайтесь сами, либо позвольте вашим клиентам дозваниваться до нужного специалиста простым набором цифр. Вы можете присвоить любой трех- или четырехзначный номер реальному номеру своего сотрудника. Это может быть как номер «СанСим», так и номер любой другой компании.
ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Принимайте звонки от клиентов прямо с вашего сайта, установив виджет обратного звонка. Также в рамках виджета вы сможете поддержать на своем сайте самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами — Яндекс.Диалоги, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, Twitter, Instagram, Telegram, ВКонтакте и Одноклассники.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЗОВОВ
Выберите нужную схему распределения звонков и ни одно обращение не пройдет мимо вас! Благодаря гибким настройкам переадресации, вы сможете эффективно настроить различные сценарии приема входящих вызовов в рабочее и не рабочее время, сохраняя каждого клиента
СЕРВИС ИНТЕГРАЦИЙ
Сервис интеграции легко и быстро соединит вашу CRM-систему, телефонию, Виртуальную АТС и различные системы для работы с клиентами в единую среду. Интеграция доступна с популярными CRM системами, такими как AMOCRM, Битрикс24, 1C CRM, а также с такими сервисами, как SendPulse, RocketSMS, Telegram и многими другими.
ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ
Голосовое меню позволит клиенту самостоятельно выбрать, к какому специалисту ему необходимо обратиться, освободив ваших сотрудников от излишней нагрузки и ускорив доступ клиента к нужному специалисту.
СТАТИСТИКА ВЫЗОВОВ
Сервис статистики, встроенный в Виртуальную АТС, позволит вам тщательно отслеживать поступающие звонки, разделяя их на три блока: «Статистика по времени», «Статистика по регионам» и «Статистика по продолжительности». Возьмите все каналы под контроль!
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Записывайте и храните разговоры сотрудников с клиентами, оценивая уровень профессионализма и эффективность каждого оператора. Бесплатное хранение неограниченного количества записей до 12 месяцев!
НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
Мы не ограничиваем количество дополнительных линий для ваших сотрудников! Все что вам нужно – подключить в Личном кабинете необходимое количество SIP-линии или настроить переадресацию на действующие мобильные или любые другие номера. Три, пять, пятьдесят или даже тысяча сотрудников – каждый будет находится на связи.