Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Помощь


О сервисе

Виртуальная АТС (ВАТС) СанСим – это облачный сервис, позволяющий быстро и просто построить эффекивные процессы привлечения клиентов для вашего бизнеса и коммуникации с ними.


Для кого нужен сервис?

Сервис разработан для организации делового общения и подходит как новичкам, так и тем, кто уже давно работает. С помощью сервиса можно организовать общение с клиентами с нуля, а также улучшить имеющиеся коммуникации, если они уже есть, но не решают поставленных задач.


Что нужно для того, чтобы работать в сервисе?

Для использования сервиса не нужно покупать никакое дополнительное оборудование, для настройки не требуется никакой технической подготовки.


Как начать пользоваться сервисом?

Инструкция по регистрации


Управление расходами и состоянием счета

Информация о текущем балансе отображается на Главной странице Личного кабинета.


Тарифный план

Информация о текущем Тарифном плане отображается на Главной странице Личного кабинета, в заголовке блока для основного (выбранного при регистрации) бизнес-номера.


Дополнительные телефонные номера

Вы всегда можете приобрести дополнительный номер телефона, в дополнение к основному.


Автопополнение

Пользователи сервиса могут подключить автоматическое пополнение счета (АП) в разделе «Пополнение с привязанной карты и Автоплатёж».


Использование сервиса


Мобильное приложение

Мобильное приложение СанСим позволяет принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки от имени рабочего номера, используя смартфоны на базе iOS и Android.


Виджет для обратной связи и Онлайн-консультаций с посетителями вашего сайта

Сервис позволяет организовать общение с клиентами прямо с вашего сайта / блога / интернет-магазина с помощью виджетов обратной связи.


Интеграции с CRM-системами и другими сервисами

Сервис позволяет интегрировать телефонию СанСим с более чем 150 самых популярных CRM-систем и других сервисов посредством Сервиса интеграции.