Как использовать городской номер СанСим, если SIM-карта перестала работать
К сожалению, Абонент может столкнуться с ситуацией, когда sim-карта СанСим временно не работает, а городской номер продолжает быть активным.
Такое может случиться, например, если у Абонента превышен лимит по количеству оформленных sim-карт, не обновлены своевременно персональные данные по договору на услуги мобильной связи, не подтверждены на ГосУслугах данные конечного пользователя sim-карты, sim-карта повреждена и т.п.
Может ли Абонент в такой ситуации использовать свой городской номер и как это сделать, до устранения причин неработоспособности sim-карты? Конечно, может, и мы расскажем как!
- Не терять входящие вызовы на городской номер 495/499/812/8800, с которого установлена переадресация на заблокированную SIM-карту, можно при условии установки в личном кабинете переадресации входящих вызовов на любую другую работающую SIM-карту или стационарный телефонный номер. При этом оплата переадресованного вызова будет осуществляться в рамках вашего тарифного плана.
- Также можно скачать наше собственное приложение «SunSim» и, добавив SIP-линию в разделе «Настройки» - «Сотрудники и группы» личного кабинета, установить переадресацию в приложение. Переадресация в приложение «SunSim» бесплатна. Из этого приложения можно совершать и исходящие вызовы на условиях вашего тарифного плана. Для работы приложения необходим Интернет.