Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

СЕРВИС
ИНТЕГРАЦИЙ

доступно в тарифе:
  • виртуальная АТС
  • виртуальный НОМЕР

Сервис интеграций

Если интеграция CRM с сайтом с почтой вопрос уже не вызывает и пользователи понимают всю важность внедрения CRM в компании, то интеграция CRM с Виртуальной АТС и телефонией зачастую остается в тени. Однако подобная интеграция позволит вам не только принимать звонки, поднимая в CRM карточки клиентов, но и создать и расширять базу данных ваших клиентов, сохраняя каждое обращение.

Сервис интеграции легко и быстро соединит вашу CRM-систему, телефонию, Виртуальную АТС и различные системы для работы с клиентами в единую среду. Интеграция доступна с популярными CRM системами, такими как AMOCRM, Битрикс24, 1C CRM, а также с такими сервисами, как SendPulse, RocketSMS, Telegram и многими другими.

Доступная интеграция

Яндекс
Коллтрекинг
Сквозная аналитика
CRM
Email
E-mail маркетинг
Обратный звонок
Социальные сети
Google
Конструкторы сайтов
Мессенджеры
Бухгалтерия
Онлайн-консультанты
Вебинары
CPA-сети
Квизы и опросы
Логистика
SMS рассылки
Чат-боты
Другое

Интеграция Виртуальной
АТС с CRM-системами

После проведения интеграции вам станут доступны такие функции, автоматическое создание карточки нового клиента при первом звонке, фиксация пропущенных звонков в CRM, достоверная статистика совершенных и принятых звонков, причем в разрезе последующих продаж и начислений – вы увидите, как работает каждый менеджер.

Кроме того, менеджерам вашей компании будет в разы удобнее работать с клиентами, а все данные будут фиксироваться и хранится в одном месте.

Интеграция Виртуальной АТС с мессенджерами
и почтовыми сервисами

Интегрируйте Telegram или другой популярный мессенджер с Виртуальной АТС «СанСим» и уведомления о пропущенных звонках незамедлительно будут поступать в сообщениях к вам на телефон. В результате вы сможете отслеживать каждый звонок и сразу же перезванивать при необходимости.

API СанСим: для прямой интеграции с вашим сервисом!

В представленном выше списке не нашли свой онлайн-сервис, либо используете в работе собственную разработку? Не проблема!

Интегрируйте Виртуальную АТС "СанСим" в вашу систему, воспользовавшись открытым API-кодом!

Сервис интеграционного API позволит вам использовать возможности оператора связи в сторонних приложениях и системах посредством методов, отправляемых как HTTP-запросы. Для аутентификации и обеспечения безопасности транзакций используется трехступенчатая система, основанная на JWT (JSON Web Token).

Инструкция по настройке интеграционного API

Преимущества
использования

  • Каждый звонок клиента будет автоматически учтен в карточке в CRM
  • Быстрый и агрегированный доступ ко всем данным клиента.
  • Достоверная статистика о каждом звонке
    и последующих продажах – вы увидите, как работает каждый менеджер.
  • Уведомление о пропущенных звонках
    в мессенджерах и почтовых системах.

Эффективно
сочетается с услугой

Короткие номера

При дозвоне клиенту достаточно ввести несколько цифр дополнительного номера
и он сразу попадет на необходимого менеджера.

Подробнее

Запись разговоров

Услуга, благодаря которой вы совершенно бесплатно сможете записывать и хранить
все телефонные разговоры менеджеров
с клиентами.