Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Виджет обратного
звонка

доступно в тарифе:
  • виртуальная АТС
  • виртуальный НОМЕР

Виджет обратного звонка

Принимайте звонки от клиентов прямо с вашего сайта, установив виджет обратного звонка. Также в рамках виджета вы сможете поддержать на своем сайте самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами!

При этом виджет создает очень низкую нагрузку на сайт, которая не помешает SEO-продвижению. В одной мультикнопке скрыты сразу несколько каналов связи – вам не потребуется дополнительно устанавливать скрипты для каждого. А простая настройка в вашем Личном кабинете «СанСим» позволит вам разместить виджет буквально за 10 минут.

Виджет обратного звонка включает поддержку:

Сервис обратного звонка

Посетитель вашего сайта может в любой момент заказать обратный звонок, просто указав свой номер телефона. Благодаря коллбек-виджету, система автоматически свяжет его с оператором.

Как это работает

  • На сайте размещает виджет обратного звонка.
  • Посетитель сайта указывает свой номер телефона
    и заказывает звонок с сайта.
  • Виртуальная АТС автоматически набирает номер свободного оператора, а после дозвона – соединяет с посетителем.
  • Посетитель отвечает на звонок и начинает разговор
    с оператором.

Мессенджеры

WhatsApp, Viber, Skype, Facebook Messenger, Telegram – виджет позволит развернуть поддержку самых популярных мессенджеров прямо на вашем сайте. Просто укажите в настройках номер телефона, привязанного к аккаунту, или сам аккаунт и пользователь сайта сможет вам отправить сообщение как с телефона, так и в веб-интерфейсе.

Социальные сети

ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram – отправку сообщений в социальных сетях не выходя с сайта можно организовать буквально за несколько минут, без внедрения дополнительных скриптов.

Онлайн-чат

Яндекс.Чат от сервиса Яндекс.Диалоги – чат для службы поддержки, который набирает все большую популярность в российском сегменте интернета! Настройте бесплатный чат в сервисе Яндекс и укажите код скрипта в Личном кабинете на сайте «СанСим». Вам станет доступно общение с пользователями находящимися не только на вашем сайте, но и непосредственно из Поиска и других сервисов Яндекс.

Преимущества
использования

  • Все каналы связи с вашими клиентамина вашем сайте.
  • Увеличится количество обращений с сайта.
  • Простая настройка виджета – всё в Личном кабинете.
  • Одна из самых низких цен на звонки, инициированные с сайта.
  • Поддержка мессенджеров и социальных сетей, а также отправка писем.
  • Низкая нагрузка на сайт, которая не помешает SEO-продвижению.
  • Простая настройка в вашем Личном кабинете «СанСим».

Эффективно
сочетается с услугой

Сервис интеграции

Интегрируйте Виртуальную АТС «СанСим» в вашу CRM и работайте с клиентами в привычной среде.

Подробнее

Запись разговоров

Ведите бесплатную запись разговоров и сохраняйте каждый диалог менеджеров с клиентами.

Инструкция по настройке

Подробная инструкция по настройке «Виджета обратного звонка».

Скачать