Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Информация для абонентов о порядке смены тарифных планов «Старт» и «Профи» на тарифный план «Виртуальная АТС»

1 октября 2020 года, после смены тарифа на тарифный план «Виртуальная АТС», по электронной почте Вы получите письмо с указанием логина и пароля Вашего нового Личного кабинета на сайте https://my.sunsim.ru.

По умолчанию все входящие вызовы на бизнес-номера будут переадресованы на Ваш контактный номер телефона по Договору на услуги связи.

Наши рекомендации по настройке Вашей Виртуальной АТС:

  • 1
    Настройте свои правила обработки и переадресации входящих вызовов в разделе «Виртуальная АТС». Обратите внимание, что настройки для рабочего и нерабочего времени могут различаться.
  • 2
    Настройте в этом же разделе приветственное сообщение. По умолчанию на Вашем телефонном номере уже установлено стандартное приветственное сообщение «СанСим», его можно заменить на любой из предустановленных вариантов, либо загрузить Ваш вариант – аудиофайл в формате mp3 размером до 10 Мб.
  • 3
    Подключить дополнительные SIP-линии (сотрудников) Вы можете на странице «Главная» Личного кабинета. Рекомендуем настроить необходимые правила фильтрации IP-адресов на странице «Настройки безопасности SIP-линий».
  • 4
    Установите мобильное приложение SunSim на телефоны сотрудников:


    Принимайте и совершайте звонки, а также управляйте настройками Вашей Виртуальной АТС (для этого в мобильном приложении перейдите в меню «Настройки -> Личный кабинет»).
    Более подробно о том, как настроить для использования собственное мобильное приложение SunSim, другие популярные мобильные приложения для приема и совершения звонков, а также стационарные IP-телефоны, можно узнать на странице https://www.sunsim.ru/instruction.
  • 5
    При необходимости включите Запись разговоров в соответствующем разделе Личного кабинета.
    Мы рекомендуем установить оповещение о записи разговоров. Для этого Вы можете воспользоваться имеющимся стандартным уведомлением или загрузить свой вариант аудиофайл в формате mp3 размером до 10 Мб.
  • 6
    В разделе «Мой профиль» настройте получение уведомлений о критическом снижении уровня баланса. Порог, при достижении которого вам будет отправлено уведомление, вы можете задать самостоятельно, а также указать канал оповещения - по электронной почте или SMS.
  • 7
    Для настройки интеграции с CRM и другими онлайн-сервисами просто подключите услугу «Сервис Интеграции» в соответствующем разделе https://my.sunsim.ru/services/service-integration и произведите настройку необходимых связок Виртуальной АТС и необходимого вам сервиса.
  • 8
    Для увеличения количества обращений клиентов рекомендуем подключить Виджет заказа обратного звонка для вашего сайта. Помимо Заказа звонка виджет также поддерживает отправку сообщений в WhatsApp, Viber, Skype, Facebook Messenger, Telegram прямо с Вашего сайта.
  • 9
    История вызовов, статистика и детализации будут доступны для просмотра в разделе «История звонков».

Все эти, а также множество других услуг уже включены в тарифный план «Виртуальная АТС» и до конца 2020 года предоставляются абсолютно бесплатно. Подробнее с тарифом можно ознакомиться здесь.