Информация для абонентов о порядке смены тарифных планов «Старт» и «Профи» на тарифный план «Виртуальная АТС»
1 октября 2020 года, после смены тарифа на тарифный план «Виртуальная АТС», по электронной почте Вы получите письмо с указанием логина и пароля Вашего нового Личного кабинета на сайте https://my.sunsim.ru.
По умолчанию все входящие вызовы на бизнес-номера будут переадресованы на Ваш контактный номер телефона по Договору на услуги связи.
Наши рекомендации по настройке Вашей Виртуальной АТС:
-
1Настройте свои правила обработки и переадресации входящих вызовов в разделе «Виртуальная АТС». Обратите внимание, что настройки для рабочего и нерабочего времени могут различаться.
-
2Настройте в этом же разделе приветственное сообщение. По умолчанию на Вашем телефонном номере уже установлено стандартное приветственное сообщение «СанСим», его можно заменить на любой из предустановленных вариантов, либо загрузить Ваш вариант – аудиофайл в формате mp3 размером до 10 Мб.
-
3Подключить дополнительные SIP-линии (сотрудников) Вы можете на странице «Главная» Личного кабинета. Рекомендуем настроить необходимые правила фильтрации IP-адресов на странице «Настройки безопасности SIP-линий».
-
4Установите мобильное приложение SunSim на телефоны сотрудников:
Принимайте и совершайте звонки, а также управляйте настройками Вашей Виртуальной АТС (для этого в мобильном приложении перейдите в меню «Настройки -> Личный кабинет»).
Более подробно о том, как настроить для использования собственное мобильное приложение SunSim, другие популярные мобильные приложения для приема и совершения звонков, а также стационарные IP-телефоны, можно узнать на странице https://www.sunsim.ru/instruction. -
5При необходимости включите Запись разговоров в соответствующем разделе Личного кабинета.
Мы рекомендуем установить оповещение о записи разговоров. Для этого Вы можете воспользоваться имеющимся стандартным уведомлением или загрузить свой вариант аудиофайл в формате mp3 размером до 10 Мб. -
6В разделе «Мой профиль» настройте получение уведомлений о критическом снижении уровня баланса. Порог, при достижении которого вам будет отправлено уведомление, вы можете задать самостоятельно, а также указать канал оповещения - по электронной почте или SMS.
-
7Для настройки интеграции с CRM и другими онлайн-сервисами просто подключите услугу «Сервис Интеграции» в соответствующем разделе https://my.sunsim.ru/services/service-integration и произведите настройку необходимых связок Виртуальной АТС и необходимого вам сервиса.
-
8Для увеличения количества обращений клиентов рекомендуем подключить Виджет заказа обратного звонка для вашего сайта. Помимо Заказа звонка виджет также поддерживает отправку сообщений в WhatsApp, Viber, Skype, Facebook Messenger, Telegram прямо с Вашего сайта.
-
9История вызовов, статистика и детализации будут доступны для просмотра в разделе «История звонков».
Все эти, а также множество других услуг уже включены в тарифный план «Виртуальная АТС» и до конца 2020 года предоставляются абсолютно бесплатно. Подробнее с тарифом можно ознакомиться здесь.