Москва
Отдел продаж: +7-495-10-10-495
Отдел поддержки: +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

ВАЖНАЯ информация для клиентов Яндекс.Телефонии!

ИНТЕГРАЦИЯ
С AMOCRM

доступно в тарифе:
  • Старт
    +299 руб/мес
  • Профи
    +299 руб/мес

Об amoCRM

AmoCRM – это один из популярных инструментов ведения бизнеса, предоставляющий возможность управления клиентами в облачной CRM-системе.

AmoCRM предлагает полную интеграцию со множеством телефонных сервисов.

Теперь стала возможной интеграция amoCRM и с телефонией СанСим.

Бесплатно получить пробную учетную запись и узнать подробную информацию об условиях предоставления сервиса amoCRM можно на сайте https://amocrm.ru.

Как настроить

Ознакомьтесь с инструкцией по настройке интеграции, скачав текстовый документ или посмотрев видеоролик.

Преимущества интеграции

  • Менеджеру при звонке не нужно переспрашивать клиента, кто он и что заказывал – вся информация есть уже у него перед глазами во время звонка
  • Сократится количество пропущенных звонков, благодаря всплывающему окну
  • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом
  • Новый клиент будет автоматически добавлен в amoCRM
  • Пропущенный звонок сразу фиксируется в amoCRM
  • Записи входящих звонков на номер, интегрированный в amoCRM, будет доступен для прослушивания.

Также, amoCRM можно интегрировать с разными инструментами для ведения вашего бизнеса – сервисами рассылок и общения с клиентами, платежными системами и эквайрингом, веб-сайтами и различными виджетами.

Эффективно
сочетается с услугой

Запись разговоров

Услуга, благодаря которой вы совершенно бесплатно сможете записывать и хранить
все телефонные разговоры менеджеров
с клиентами.