Понимаем, что у Вас возникло множество вопросов. Мы будем рады рассказать о миграции подробнее.
1. Дата окончания миграции: 01.03.2023 года
2. Плюсы миграции на Виртуальную АТС СанСим:
и развивается вместе с Вами!
с привычным дизайном и функционалом, а значит сотрудникам не придется тратить время на изучение интерфейса.
3. Общая информация:
4. Как будет происходить миграция:
5. Что произойдет 01.03.2023 года, если Вы
не пройдете процесс миграции заблаговременно,
в индивидуальный миграционный период:
FAQ
1. Нажал в личном кабинете Яндекс.Телефонии согласие на передачу данных АО «СанСим». Ничего не произошло. Как я пойму, когда мне надо будет начинать миграцию?
Миграция будет происходить до 01 марта 2023 года. Процесс миграции мы планируем проводить поэтапно, чтобы не создать неравномерную нагрузку на информационные системы и чтобы процесс миграции был максимально комфортным для Вас.
О начале миграции мы сообщим Вам по электронной почте и отправив СМС сообщение на контактный телефон.
Если у Вас есть пожелания по дате миграции, то можете сообщить об этом в службу поддержки по телефону +7 495 09 09 495 или по электронной почте help@sunsim.ru.
До указанного периода можете спокойно продолжать пользоваться услугами в Яндекс.Телефония.
2. Мне нужно будет заключать новый договор с АО «СанСим»?
У Вас уже есть договор с АО «СанСим», в рамках которого уже сейчас мы оказываем Вам услуги связи. Поэтому заключение нового договора не потребуется. Единственное, что Вам нужно будет сделать – это принять оферту при первом входе в личный кабинет АО «СанСим».
3. После миграции у меня будут отдельные лицевые счета за услуги связи и Виртуальную АТС?
После прохождения миграции у Вас будет один общий лицевой счет, с которого будут списываться денежные средства в счет оплаты и услуг связи и виртуальной АТС. Вам не придется больше поддерживать 2 отдельных лицевых счета.
4. Где я могу ознакомиться с тарифами за услуги Виртуальной АТС СанСим?
Базовые тарифы на услуги Виртуальной АТС СанСим расположены в разделе Тарифы. Однако, для абонентов Яндекс.Телефонии будут действовать специальные премиальные условия, о которых мы расскажем Вам в ближайшее время!
5. Будут ли мне доступны после миграции интеграции с СRM-системами и другими сервисами?
Да, Вам будут доступны интеграции с более чем 400 различными CRM-системами, сервисами и бизнес-приложениями. Узнать подробнее об интеграциях можно здесь.
Если Вам нужна будет помощь в настройке – рады будем помочь!