Top.Mail.Ru
Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}
Миграция
с Яндекс.Телефонии
на Виртуальную АТС СанСим
Миграция с Яндекс.Телефонии на Виртуальную АТС СанСим
Уважаемые Абоненты, пользователи услуг Яндекс.Телефонии!
ООО «ЯНДЕКС» уведомил Вас о предстоящей миграции информационных услуг с решения Яндекс.Телефония на Виртуальную АТС СанСим.

Понимаем, что у Вас возникло множество вопросов. Мы будем рады рассказать о миграции подробнее.

1. Дата окончания миграции:
01.03.2023 года


2. Плюсы миграции на Виртуальную АТС СанСим:

Виртуальная АТС СанСим - современный российский программный продукт, который непрерывно совершенствуется, получает новые функции
и развивается вместе с Вами!
Для абонентов Яндекс.Телефония подготовлен адаптированный вариант Виртуальной АТС СанСим
с привычным дизайном и функционалом, а значит сотрудникам не придется тратить время на изучение интерфейса.
400+ интеграций с бизнес-сервисами для автоматизации бизнес-процессов.
Общий лицевой счет для расчетов за Виртуальную АТС и услуги связи: поддерживать положительный баланс двух отдельных лицевых счетов Вам более не придется!
Наличие открытого API для прямых интеграций.
Удобный виджет обратного звонка на Ваш сайт.
Круглосуточная и заботливая поддержка абонентов.

3. Общая информация:

4. Как будет происходить миграция:

В ЛК Яндекс.Телефония необходимо дать разрешение передать данные в АО «СанСим»
Проверить корректность контактных данных в ЛК Яндекс.Телефонии
Получить сообщение с регистрационными данными нового ЛК от СанСим
Зайти в личный кабинет СанСим и принять оферту
Проверить корректность настроек Виртуальной АТС
Скачать мобильное приложение СанСим, если для приема звонков планируете его использование
Получить данные для настройки мобильных приложений и ip-телефонов в разделе ЛК «Сотрудники и группы»
Нажать на кнопку «Завершить миграцию» в верхней части экрана ЛК

5. Что произойдет 01.03.2023 года, если Вы
не пройдете процесс миграции заблаговременно,
в индивидуальный миграционный период:

01.03.2023 года входящие вызовы на Ваши телефонные номера Яндекс.Телефонии будут переадресовываться на Ваш контактный телефонный номер.
На Вашу электронную почту и телефонный номер придет сообщение с регистрационными данными для входа в личный кабинет СанСим.
В личном кабинете СанСим Вы сможете настроить нужные сценарии переадресации, добавить сотрудников, получить учетные данные для настройки мобильного приложения СанСим, сторонних софтфонов и ip-телефонов. ВНИМАНИЕ! Записи разговоров из личного кабинета в Яндекс.Телефонии в личный кабинет СанСим НЕ ПЕРЕНЕСУТСЯ.
Возможность совершать исходящие вызовы из мобильного приложения Яндекс.Телефония, а также других сторонних софтфонов и ip-телефонов, которыми Вы пользовались ранее, будет отключена. Вам нужно будет скачать мобильное приложение СанСим и перенастроить сторонние софтфоны и ip-телефоны, используя регистрационные данные из соответствующего раздела личного кабинета СанСим.
Личный кабинет Яндекс.телефонии будет доступен только для просмотра и скачивания.
Специалисты службы поддержки СанСим будут готовы помочь осуществить настройки по телефону +7 495 09 09 495, по электронной почте: help@sunsim.ru или используя форму чата на сайте https://www.sunsim.ru/
Время получения консультации в указанную дату будет существенно увеличено, поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти процедуру миграции в индивидуальный миграционный период!

FAQ

Миграция будет происходить до 01 марта 2023 года. Процесс миграции мы планируем проводить поэтапно, чтобы не создать неравномерную нагрузку на информационные системы и чтобы процесс миграции был максимально комфортным для Вас.

О начале миграции мы сообщим Вам по электронной почте и отправив СМС сообщение на контактный телефон.

Если у Вас есть пожелания по дате миграции, то можете сообщить об этом в службу поддержки по телефону +7 495 09 09 495 или по электронной почте help@sunsim.ru.

До указанного периода можете спокойно продолжать пользоваться услугами в Яндекс.Телефония.

У Вас уже есть договор с АО «СанСим», в рамках которого уже сейчас мы оказываем Вам услуги связи. Поэтому заключение нового договора не потребуется. Единственное, что Вам нужно будет сделать – это принять оферту при первом входе в личный кабинет АО «СанСим».

После прохождения миграции у Вас будет один общий лицевой счет, с которого будут списываться денежные средства в счет оплаты и услуг связи и виртуальной АТС. Вам не придется больше поддерживать 2 отдельных лицевых счета.

Базовые тарифы на услуги Виртуальной АТС СанСим расположены в разделе Тарифы, для абонентов, мигрировавших с Яндекс.Телефонии.

Для абонентов Яндекс.Телефонии действуют специальные условия:
- до 31.03.2023г. абонентская плата за ПО "Виртуальная АТС" на тарифах "Старт" и "Профи" составит 0 рублей в месяц;
- до 31.05.2023 сервис интеграций предоставляется на бесплатной основе

Да, Вам будут доступны интеграции с более чем 400 различными CRM-системами, сервисами и бизнес-приложениями. Узнать подробнее об интеграциях можно здесь.

Если Вам нужна будет помощь в настройке – рады будем помочь!

Вы можете воспользоваться восстановлением/созданием пароля по ссылке . Для этого в графе «Логин» введите свой email (на который получаете уведомления от СанСим) и ожидайте письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Далее следуйте инструкции из письма.

Если email, который использовался ранее Вам не доступен, Вы можете обратиться в нашу сервисную службу для верификации и восстановления пароля.

Получить логин и пароль для входа в мобильное приложение СанСим Вы можете в личном кабинете СанСим в разделе  «Настройки» - «Сотрудники и группы». При наведении курсора на строку станут доступны опции редактирования записи и удаления (карандаш справа). Далее выбрать «Телефоны», и в строке «Мобильное приложение», при нажатии на значок шестеренки Вам будут доступны данные sip линии для входа в приложение для VoIP-звонков: логин 005ххххххх и пароль.

Получить логин и пароль для регистрации сторонних приложений и ip-телефонов Вы можете в личном кабинете СанСим в разделе «Настройки» - «Сотрудники и группы». При наведении курсора на строку станут доступны опции редактирования записи и удаления (карандаш справа). Далее выбрать «Телефоны», и в строке «SIP-линия», при нажатии на значок шестеренки Вам будут доступны данные sip линии: логин 005ххххххх и пароль.

Необходимо убедиться, что у Вас в личном кабинете открывается веб-фон версии 3.6.23035. Проверить это можно следующим образом:
Нажать на значок в правом верхнем углу веб-фона, далее выбрать раздел help, подраздел about.

Подробнее о функционале Виртуальной АТС
Если версия Вашего веб-фона отличается, то необходимо удалить кэшированные изображения и cookie.

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.