Top.Mail.Ru
Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Задачи

Что такое Задача

Ставьте задачи сотрудникам для совершения коммуникаций с клиентом по вопросам продажи товаров или оказания услуг.

Задачи могут создаваться автоматически (см. ниже) или вручную.

Задача имеет описание, срок выполнения, ответственного и статус.

Задача может вестись в рамках Сделки (быть прикреплена к Сделке).

При работе с задачами можно вести Протокол задачи (оставлять комментарии), а также прикреплять к задаче другие Задачи и даже конкретные Звонки с клиентом.

При наличии активной Сделки с Контактом все вновь создаваемые Задачи (см. ниже) по этому Контакту будет привязываться к данной Сделке.

Настройки Виртуальной АТС

На странице «Настройки – ВАТС и номера» на закладке «Настройки ВАТС» включите галочку «Ставить задачи при неуспешных исходящих вызовах» для автоматического создания новой Задачи при неуспешном исходящем звонке с клиентом (например, для повторного звонка клиенту), а также укажите, кому следует назначить эту задачу для выполнения. Задачу можно назначить:

  • конкретному сотруднику;
  • инициатору неуспешного исходящего звонка;
  • персональному менеджеру клиента (при его отсутствии – персональному менеджеру по умолчанию, который настраивается на странице «Настройки – ВАТС и номера» на закладке «Настройки ВАТС»);
  • группе сотрудников (задачу сможет взять в работу любой сотрудник группы)
  • владельцу конкретного добавочного номера

По умолчанию настройки для автоматического создания задач при исходящих вызовах выключены – но вы можете создавать задачи вручную на странице «Сделки и задачи».

Как работать с Задачами

На странице «Рабочий стол» каждый сотрудник может увидеть текущее состояние своих Задач (в которых он назначен ответственным или является постановщиком) за сегодняшний день, неделю или за произвольный период времени. Администратор дополнительно может переключаться между Рабочими столами сотрудников.

Работа с Задачами ведется на странице «Сделки и задачи».

Поиск и просмотр

На закладке «Задачи» можно посмотреть все задачи с возможностью быстрой фильтрации списка сделок с помощью кнопок «Мои / Все» и «Активные / Все», а также с помощью поля быстрого ввода по описанию задачи, телефонному номеру или названию клиента.
Вы можете более точно отфильтровать нужные вам задачи, нажав «Фильтры» и заполнив в раскрывающейся области нужные атрибуты для поиска.

Автоматическое создание задачи

Задачи могут создаваться автоматически в следующих случаях:

  1. при неуспешном исходящем звонке клиенту (контакту) – настраивается на странице «Настройки – ВАТС и номера» на закладке «Настройки ВАТС» –галочка «Ставить задачи при неуспешных исходящих вызовах»;
  2. при пропущенных входящих вызовах – настраивается на странице «Настройки – Сценарии» в блоках «Обработка» и «Страховка» выбранного Сценария;
  3. при появлении нового сообщения в Голосовом почтовом ящике – настраивается на странице «Настройки – Сценарии» в блоках «Обработка» и «Страховка» выбранного Сценария;
  4. при недозвоне в голосовом меню – настраивается на странице «Настройки – Сценарии» в блоках «Голосовое меню», «Обработка» и «Страховка» выбранного Сценария;
  5. при выборе в голосовом меню пунктов "Оставить просьбу перезвонить" или "Оставить сообщение в Голосовой почтовый ящик" – настраивается на странице «Настройки – Сценарии» в блоках «Голосовое меню», «Обработка» и «Страховка» выбранного Сценария.
Создание задачи

На закладке «Задачи» нажмите кнопку «Добавить задачу». Во всплывающем окне заполните описание, а также укажите клиента (контакт), исполнителя и срок выполнения задачи.

Для сохранения нажмите «Сохранить».

Действия с задачами

Вы можете изменить ответственного или статус задачи прямо в списке задач. Поддерживаются следующие статусы:

  • Новая
  • В работе
  • Выполнена
  • Отменена

Для редактирования других параметров задачи нажмите кнопку с карандашом справа от задачи. Во всплывающем окне вы можете:

  1. изменить значения атрибутов задачи,
  2. прикрепить к задаче другие Задачи или Звонки
  3. добавить Комментарий (кнопка «Добавить»)
  4. посмотреть Историю изменений по Задаче
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.