Top.Mail.Ru
Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Настройка сотрудников и групп

На странице «Сотрудники и группы» вы можете добавить (пригласить) сотрудников вашей команды, указать их мобильные номера и адреса e-mail, назначить им роли в системе, указать график работы и часовой пояс, в котором работает сотрудник, а также присвоить сотруднику короткий номер и настроить порядок дозвона до терминалов (телефонов и SIP-аккаунтов) сотрудника.

  • Что такое SIP-аккаунт?

    SIP-аккаунт – это выделяемый оператором ресурс на сервере SIP/VoIP-телефонии, который представляет собой уникальные параметры подключения (логин и пароль) к этому серверу, позволяющие вам установить постоянное соединение с сервером (с использованием практически любого SIP-устройства, программы или мобильного приложения), что, в конечном итоге, позволяет вам принимать и совершать звонки.
  • Как узнать логин и пароль SIP-аккаунта?

    Сотрудник может посмотреть параметры SIP-аккаунта на закладке «Телефоны» в своем профиле или на странице «Сотрудники» - напротив SIP-аккаунта надо нажать кнопку с «шестеренкой».
    Администратор также может посмотреть эти параметры и сообщить их сотруднику, соблюдая необходимые меры предосторожности!

На закладке «Группы» вы можете добавлять сотрудников в группы, присваивать группам отдельные короткие номера, а также определять порядок дозвона до сотрудников в группе.

При регистрации система создает единственного сотрудника, назначает ему роль «Администратор» и привязывает к нему номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Считает, что сотрудник работает в часовом поясе Москвы (UTC +3).

Группы сотрудников по умолчанию не создаются.

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.