Настройка сотрудников и групп
На странице «Сотрудники и группы» вы можете добавить (пригласить) сотрудников вашей команды, указать их мобильные номера и адреса e-mail, назначить им роли в системе, указать график работы и часовой пояс, в котором работает сотрудник, а также присвоить сотруднику короткий номер и настроить порядок дозвона до терминалов (телефонов и SIP-аккаунтов) сотрудника.
-
Что такое SIP-аккаунт?
SIP-аккаунт – это выделяемый оператором ресурс на сервере SIP/VoIP-телефонии, который представляет собой уникальные параметры подключения (логин и пароль) к этому серверу, позволяющие вам установить постоянное соединение с сервером (с использованием практически любого SIP-устройства, программы или мобильного приложения), что, в конечном итоге, позволяет вам принимать и совершать звонки. -
Как узнать логин и пароль SIP-аккаунта?
Сотрудник может посмотреть параметры SIP-аккаунта на закладке «Телефоны» в своем профиле или на странице «Сотрудники» - напротив SIP-аккаунта надо нажать кнопку с «шестеренкой».
Администратор также может посмотреть эти параметры и сообщить их сотруднику, соблюдая необходимые меры предосторожности!
На закладке «Группы» вы можете добавлять сотрудников в группы, присваивать группам отдельные короткие номера, а также определять порядок дозвона до сотрудников в группе.
При регистрации система создает единственного сотрудника, назначает ему роль «Администратор» и привязывает к нему номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Считает, что сотрудник работает в часовом поясе Москвы (UTC +3).
Группы сотрудников по умолчанию не создаются.