Top.Mail.Ru
Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Как начать работу – общее описание

Для начала работы вам потребуется зарегистрироваться в сервисе, подписать комплект договоров, а также провести несложную настройку Виртуальной АТС. Все это мы можете сделать в режиме онлайн за несколько минут!

  1. Начало: зарегистрируйтесь, войдите в Личный кабинет и подпишите договор
    Создайте свой аккаунт в СанСим: выберите рабочий номер, пройдите все шаги регистрации, войдите в созданный для вас Личный кабинет и подпишите документы.
  2. Ваша команда: настройте графики работы и производственные календари
    Для настроек маршрутизации звонков вы можете учитывать график работы компании, выходные и праздничные дни.
  3. Ваша команда: пригласите или создайте сотрудников
    Пригласите ваших сотрудников, укажите их данные, в том числе часовой пояс, в котором находится сотрудник, предложите установить на их смартфоны мобильное приложение для приема и совершения звонков.
  4. Ваша команда: добавьте сотрудников в группы
    Объедините сотрудников в группы для настроек маршрутизации звонков.
  5. Ваша телефония: настройте бизнес-номера
    Установите доступы для сотрудников к рабочим номерам, настройте записи звонков.
  6. Ваша телефония: создайте или загрузите медиафайлы
    Добавьте голосовые приветствия, уведомления и мелодии для различных вариантов обработки звонков.
  7. Ваша телефония: настройте голосовое меню (IVR)
    Настройте одно или несколько голосовых меню (одно- или двухуровневых).
  8. Ваша телефония: настройте маршрутизацию звонков
    Укажите варианты обработки звонков в компании, доступные для вашего тарифа.
  9. Ваши клиенты: настройте теги для клиентов, звонков и номеров
    Теги позволяют сегментировать клиентов, звонки и номера телефонов по наиболее значимым критериям для бизнеса.
  10. Ваши клиенты: добавьте контакты в адресную книгу
    Создайте или загрузите карточки клиентов для просмотра и коммуникации с ними.
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.