Динамический АОН: Карусель АОН
При наличии нескольких бизнес-номеров на договоре при исходящих звонках сотрудников можно также использовать последовательный перебор номеров. Для этого в разделе «Настройки ВАТС» нужно включить услугу «Карусель АОН».

Затем в карточке сотрудника разрешите ему использование этой функции при звонках.

Карусель АОН таким же образом будет добавлена сотруднику на панель выбора АОНов.

При использовании Карусели АОН при исходящих звонках выполняется перебор всех бизнес-номеров, добавленных сотруднику в качестве статических АОНов. Последовательность перебора определена порядком добавления АОНов сотруднику. В истории звонков такие звонки будут помечаться системным тегом.
Обратите внимание: при использовании динамического АОНа может работать или Карусель АОН, или Закрепленный АОН.