Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Пробный период

  • Что я могу делать в пробном периоде?

    В пробном периоде можно изучить и воспользоваться всеми возможностями сервиса, включая покупку дополнительных номеров, прием и совершение звонков, запись разговоров, сервис интеграции, виджеты и многое другое. Вам доступны такие функции, как:
    • Покупка дополнительных номеров;
    • Запись разговоров и их прослушивание;
    • Создание сотрудников и групп;
    • Создание голосового меню (IVR);
    • Сервис интеграции;
    • Виджет обратного звонка.
  • Сколько времени длится пробный период?

    Пробный период длится 14 дней.
  • Что случится, если ничего не делать во время пробного периода?

    Если вы используете пробный период и не предпринимаете никаких действий, сразу после окончания пробного периода наступает частичная блокировка (отключаются услуги связи), которая длится 30 дней. В течение этого времени договор можно возобновить, просто пополнив счет. После этого наступает финальная блокировка аккаунта и аккаунт будет закрыт.
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.