Настройка сервиса
Все настройки Виртуальной АТС можно разделить на следующие группы:
- Ваша компания (команда):
- Графики работы и производственные календари
- Сотрудники
- Группы сотрудников (отделы)
- Ваша телефония (номера и обработка вызовов):
- Многоканальные бизнес-номера
- Звуковые медиафайлы (для использования в качестве приветствия, мелодии ожидания в очереди, для голосового меню и т.п.)
- Голосовые меню (структура)
- Сценарии обработки вызовов
- Сделки и задачи
- Ваша база клиентов:
- Теги для клиентов, звонков и номеров телефонов
- Адресная книга клиентов (контактов)
При регистрации в сервисе мы создаем для вас определенные базовые настройки, включающие в себя заранее записанный нами набор звуковых файлов Приветствий для рабочего и нерабочего времени, Мелодий вместо гудка, Сообщений об ожидании в очереди, а также создаем базовый сценарий обработки вызовов, согласно которому все поступающие на ваш бизнес-номер звонки переадресовываются на мобильный номер, указанный при регистрации. Это позволяет вам сразу начать принимать звонки от ваших клиентов.
В процессе работы у вас может возникнуть необходимость изменить те или иные настройки Виртуальной АТС. Ниже мы расскажем и о том, как это сделать.