Top.Mail.Ru
Выбор города
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Настройка Голосовых меню (IVR)

На странице «Голосовые меню (IVR)» вы можете создать и настроить собственные голосовые меню, состоящие из 1 или 2 уровней.

Голосовое меню позволяет снизить нагрузку на операторов за счет использования голосовых инструкций для клиентов, которые должны быть предварительно загружены на странице «Медифайлы». Используйте эти инструкции и настройте пошаговый сценарий для клиентов (например, предложите звонящему нажать клавишу «1» для соединения с вашим отделом продаж или клавишу «2» для соединения с вашим отделом технической поддержки).

Для каждой клавиши доступны следующие варианты обработки (действия):

  • Проиграть файл с инструкциями
  • Переадресовать звонок на сотрудника, группу, короткий (добавочный) или внешний номер
  • Оставить голосовое сообщение
  • Оставить просьбу перезвонить
  • Ввести вручную добавочный номер и переадресовать на него
  • Перейти на второй уровень или вернуться на первый уровень меню

При регистрации Голосовые меню не создаются.

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.