Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Настройка Голосовых меню (IVR)

На странице «Голосовые меню (IVR)» вы можете создать и настроить собственные голосовые меню, состоящие из 1 или 2 уровней.

Голосовое меню позволяет снизить нагрузку на операторов за счет использования голосовых инструкций для клиентов, которые должны быть предварительно загружены на странице «Медифайлы». Используйте эти инструкции и настройте пошаговый сценарий для клиентов (например, предложите звонящему нажать клавишу «1» для соединения с вашим отделом продаж или клавишу «2» для соединения с вашим отделом технической поддержки).

Для каждой клавиши доступны следующие варианты обработки (действия):

  • Проиграть файл с инструкциями
  • Переадресовать звонок на сотрудника, группу, короткий (добавочный) или внешний номер
  • Оставить голосовое сообщение
  • Оставить просьбу перезвонить
  • Ввести вручную добавочный номер и переадресовать на него
  • Перейти на второй уровень или вернуться на первый уровень меню

При регистрации Голосовые меню не создаются.

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.