Динамический АОН: Закрепленный АОН
Включите использование этой функции на странице «Настройки ВАТС», в этом случае ваш бизнес-номер, на который впервые позвонил клиент, или с которого вы позвонили клиенту, автоматически будет сохранен в карточке контакта как Закрепленный АОН (далее – ЗАОН).

Далее сотрудник сможет использовать ЗАОН при звонках, включив его использование на верхней панели в своем списке АОНов. В этом случае при исходящих звонках на номер из списка контактов у клиента будет определяться именно тот бизнес-номер, который в карточке контакта указан как ЗАОН, а в истории звонков такие звонки будут помечаться системным тегом.

Если до звонка в карточке контакта ЗАОН не был указан, или звонок выполняется на несохраненный в контактах номер, то при первом звонке применится ранее выбранный статический АОН, который по завершении звонка будет автоматически закреплен за этим контактом.
В случае возникшей необходимости назначить контакту ЗАОН, в карточке контакта можно выбрать нужный бизнес-номер. При наличии у контакта нескольких номеров – для каждого из них доступна персональная настройка ЗАОН.

Обратите внимание: использование номеров 8-800 в качестве ЗАОН ограничено.