Top.Mail.Ru
Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Сделки

Что такое Сделка

  1. Сделка позволяет контролировать результат работы компании при взаимодействии с клиентом по вопросам продажи товаров или оказания услуг.
  2. Сделки могут создаваться автоматически (см. ниже) или вручную.
  3. Сделка имеет описание (цель) и статус.
  4. Каждой сделке назначается ответственный сотрудник.
  5. При работе со сделками можно вести Протокол сделки (оставлять комментарии), а также прикреплять к сделке Задачи и даже конкретные Звонки с клиентом.

Настройки Виртуальной АТС

На странице «Настройки – ВАТС и номера» на закладке «Настройки ВАТС» включите галочку «Создавать сделки при звонках» для автоматического создания новой Сделки при любом входящем/исходящем звонке с клиентом, если на момент звонка нет активной сделки с этим клиентом. Ответственным за сделку назначается Персональный менеджер клиента (контакта). При его отсутствии – персональный менеджер по умолчанию (настраивается на странице «Настройки – ВАТС и номера» на закладке «Настройки ВАТС»).

При наличии активной Сделки с Контактом все вновь создаваемые Задачи (см. ниже) по этому Контакту будет привязываться к данной Сделке.

По умолчанию настройка выключена – но вы можете создавать сделки вручную на странице «Сделки и задачи».

Как работать со Сделками

На странице «Рабочий стол» каждый сотрудник может увидеть текущее состояние своих Сделок (в которых он назначен ответственным) за сегодняшний день, неделю или за произвольный период времени. Администратор дополнительно может переключаться между Рабочими столами сотрудников.

Работа со Сделками ведется на странице «Сделки и задачи».

Поиск и просмотр

На закладке «Сделки» можно посмотреть все сделки с возможностью быстрой фильтрации списка сделок с помощью кнопок «Мои / Все» и «Активные / Все», а также с помощью поля быстрого ввода по описанию сделки, телефонному номеру или названию клиента.
Вы можете более точно отфильтровать нужные вам сделки, нажав «Фильтры» и заполнив в раскрывающейся области нужные атрибуты для поиска.

Создание сделки

На закладке «Сделки» нажмите кнопку «Новая сделка». Во всплывающем окне заполните описание, а также укажите клиента (контакт) и признак «приватности» (приватные сделки будут доступны только сотруднику, создавшему сделку, а также супервизору и администратору).

Для сохранения нажмите «Сохранить».

Ответственным за сделку назначается Персональный менеджер клиента (контакта). При его отсутствии – персональный менеджер по умолчанию (настраивается на странице «Настройки – ВАТС и номера» на закладке «Настройки ВАТС»).

Действия со сделками

Вы можете изменить ответственного или статус сделки прямо в списке сделок. Поддерживаются следующие статусы:

  • Новая
  • В работе
  • Завершена
  • Отменена

Для редактирования других параметров сделки нажмите кнопку с карандашом справа от сделки. Во всплывающем окне вы можете:

  1. изменить значения атрибутов сделки,
  2. прикрепить к сделке Задачи или Звонки
  3. добавить Комментарий (кнопка «Добавить»)
  4. посмотреть Историю изменений по Сделке
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.