Top.Mail.Ru
Выбор города
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Подключение внешнего номера

Преимущества подключения внешнего номера к Виртуальной АТС СанСим:

  • Все звонки (внешние и внутренние) собираются в одном личном кабинете СанСим.
  • Сотрудники видят единый бизнес-номер в качестве АОН (определителя номера) на входящих звонках.
  • Возможность совершать исходящие звонки через вашу внешнюю ВАТС, используя её тарифы.

Обратитесь к вашему текущему оператору связи (провайдеру внешнего телефонного номера и ВАТС) и уточните возможность подключения по SIP-протоколу, а также данные для подключения: логин и пароль SIP-аккаунта, а также адрес сервера (SIP-сервер) и порт для подключения.

Под учетной записью администратора Личного кабинета перейдите в раздел «ВАТС и номера» на страницу «Внешние номера», создайте новый профиль внешнего номера и привяжите его в бизнес-номеру СанСим. После создания профиль внешнего номера автоматически станет доступным как «Внешний АОН» для его назначения сотрудникам.

Как работают звонки после настройки

Входящие звонки:

  • Звонок на ваш бизнес-номер от внешнего оператора поступает в СанСим по SIP.
  • Сотрудник видит в качестве АОНа бизнес-номер СанСим, привязанный к профилю внешнего номера (даже если опция «Многоканальный номер в качестве АОН» отключена).
  • Обработка звонка происходит по сценарию, настроенному для выбранного бизнес-номера СанСим в вашей ВАТС.

Исходящие звонки:

  • Сотрудник выбирает внешний АОН в интерфейсе.
  • Звонок перенаправляется во внешнюю ВАТС другого оператора.
  • Абоненту отображается ваш внешний бизнес-номер.
  • Вся оплата за исходящие звонки, совершённые через внешний АОН, ложится на счёт у вашего внешнего оператора связи и списывается по его тарифам.

Подробности настройки см. в инструкции по подключению.

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.