Подключение внешнего номера
Преимущества подключения внешнего номера к Виртуальной АТС СанСим:
- Все звонки (внешние и внутренние) собираются в одном личном кабинете СанСим.
- Сотрудники видят единый бизнес-номер в качестве АОН (определителя номера) на входящих звонках.
- Возможность совершать исходящие звонки через вашу внешнюю ВАТС, используя её тарифы.
Обратитесь к вашему текущему оператору связи (провайдеру внешнего телефонного номера и ВАТС) и уточните возможность подключения по SIP-протоколу, а также данные для подключения: логин и пароль SIP-аккаунта, а также адрес сервера (SIP-сервер) и порт для подключения.
Под учетной записью администратора Личного кабинета перейдите в раздел «ВАТС и номера» на страницу «Внешние номера», создайте новый профиль внешнего номера и привяжите его в бизнес-номеру СанСим. После создания профиль внешнего номера автоматически станет доступным как «Внешний АОН» для его назначения сотрудникам.
Как работают звонки после настройки
Входящие звонки:
- Звонок на ваш бизнес-номер от внешнего оператора поступает в СанСим по SIP.
- Сотрудник видит в качестве АОНа бизнес-номер СанСим, привязанный к профилю внешнего номера (даже если опция «Многоканальный номер в качестве АОН» отключена).
- Обработка звонка происходит по сценарию, настроенному для выбранного бизнес-номера СанСим в вашей ВАТС.
Исходящие звонки:
- Сотрудник выбирает внешний АОН в интерфейсе.
- Звонок перенаправляется во внешнюю ВАТС другого оператора.
- Абоненту отображается ваш внешний бизнес-номер.
- Вся оплата за исходящие звонки, совершённые через внешний АОН, ложится на счёт у вашего внешнего оператора связи и списывается по его тарифам.
Подробности настройки см. в инструкции по подключению.