Top.Mail.Ru
Москва
Отдел продаж:  +7-495-10-10-495
Отдел поддержки:  +7-495-09-09-495
Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва
Санкт-Петербург
а
Архангельск
Астрахань
б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
в
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Воронеж
е
Екатеринбург
и
Иваново
Ижевск
Иркутск
к
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
л
Липецк
м
Мурманск
н
Нижний Новгород
Новосибирск
Ноябрьск
о
Омск
Орёл
Оренбург
п
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
р
Ростов-на-Дону
Рязань
с
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
у
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
х
Хабаровск
ч
Чебоксары
Челябинск
Чита
я
Якутск
Ярославль
{fullName}

Базовые настройки Виртуальной АТС

Сразу после регистрации в сервисе и активации выбранного вами телефонного номера, по умолчанию устанавливаются базовые настройки: любой позвонивший на номер сначала услышит приветствие «Здравствуйте! Мы рады каждому вашему обращению!...», затем обычные длинные гудки, а звонок при этом будет переадресован на указанный при регистрации номер мобильного телефона (мы автоматически создаем при регистрации первого сотрудника, назначаем ему роль «Администратор» и привязываем к нему номер мобильного телефона).

Вы легко можете изменить этот сценарий, например, установить собственное приветствие, настроить голосовое меню, добавить сотрудников, настроить порядок дозвона на мобильные номера и SIP-аккаунты сотрудников, по-разному обрабатывать звонки в рабочее и нерабочее время.

Для просмотра и изменения настроек выберите нужный вам раздел меню «Настройки».

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.